{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Статистика динамики NPS и отчеты компании в Битрикс24.CRM

Результаты опросов клиентов при правильном подходе могут существенно влиять на доходы компании. Если компания целенаправленно проводит опросы клиентов о их готовности совершать новые покупки, то это означает как минимум прорывной шаг в стремлении повышении качества оказываемых услуг.

Какая основная скрытая цель NPS?

Каждая компания хочет знать, что плохо, что нужно изменить, что нужно сделать чтобы клиент навсегда стал ее постоянным покупателем и положительно рекомендовал бы ее всем своим знакомым.

Чего не хватает клиентам на рынке равных услуг?

Внимания!

Как и какими методами можно проследить динамику и влияние NPS на доходы компании, результативность работы отделов и личный вклад каждого конкретного сотрудника?

Использовать штатный функционал Битрикс24.CRM.

Выделить специальное направление, отслеживать роботами в сделках NPS ответы клиентов, анализировать их используя штатное ПО «Статистика» и «Отчеты», реагировать и управлять полученными результатами.

Подробно об этот метод его достоинства и недостатки мы обсуждали в ролике https://youtu.be/ncDECpkehAk

Основная проблема в статичности, в отсутствии гибкости и недостаточной информативности: сколько было опросов, какие оценки и получить усредненное значение оценок, т.е. среднюю перемешав все самые плохие, средние и самые высокие.

Использовать новую версию специального приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

  • Наше приложение позволяет значительно шире интерпретировать NPS, обойти недостатки штатных методов и делать более правильные выводы из полученных материалов того же объема.
  • Предварительно создается специальная CRM NPS форма с вопросами и поля под опрос.
  • В карточке сделки выделяется место или создается специальный раздел где будут хранится результаты NPS.
  • Ссылка на форму на определенной стадии сделки вручную или в автоматическом режиме отправляется клиенту на мобильный телефон, в e-mail или мессенджер.
  • В нашем примере мы рассматриваем три варианта наиболее встречающихся вариантов ключевых полей: оценка качества работы менеджера, специалиста и вероятность рекомендации клиента другим покупателям по 10-ти бальной системе. В карточке применяются системные названия полей необходимые для работы с приложением, а в опросной карточке CRM эти поля можно выводить на экран в любой удобной форме для чтения.

Какая информация о работе в любой сущности стала доступна в новой версии приложения «Статистика» во вкладках «Отдел продаж» отчет менеджера?

  • Информация о сотруднике.
  • Информация о группе сотрудников.
  • Информация об отделе или отделах.

Кроме этого в этом разделе в отдельный отчет выделена автоматическая обратная связь по сделкам с клиентами.

  • Встроенный фильтр позволяет выделить информацию NPS по любому сотруднику, отделу, группе, проекту или направлению.
  • Обновление данных отчета происходит автоматически раз в 10 минут.
  • Для наглядности на экран выводится картинка недовольных клиентов (1-6 балов), равнодушных-пассивных (7-8 баллов) и готовых всем рекомендовать вашу компанию (9-10 балов).
  • Если компания проводит опрос, например, с шагом раз в две недели, то в итоге на графике отображается динамика и оценка работы компании в глазах клиентов. Основываясь на результатах полученных данных и внося своевременные коррективы можно влиять на результаты доходов.
  • Итого, в один клик получаем готовый отчет, анализируем информацию и принимаем решения.

Важно, что наш отчет готовый опирается и работает на базе тех полей, которые мы обсуждали выше и добавили в Битрикс24.CRM.

Можно ли доработать уже существующие у компании формы NPS?

Да, можно, но проще и удобнее просто оптимизировать их под приложение и начать работу с NPS с чистого листа.

Сколько стоит установка приложения?

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null