{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Магические встройки в Битрикс24.CRM

Битрикс24.CRM состоит из множества модулей, обладает мощным функционалом и неограниченными возможностями. Чтобы построить свою CRM и оптимально ее настроить нужны знания, умение и опыт. Часть пользователей считают это достоинством, а некоторые недостатком. Несмотря на реальные возможности Битрикс24, пользователям на практике иногда не хватает специфических для их бизнеса инструментов и отчетов. Регулярные обновления Битрикс24 радуют, но не всегда быстро решают локальные задачи. Пользователям разных тарифов приходится обращаться к интеграторам для разработки внешних обработчиков и внедрения встроек в интерфейс рабочего портала. Мы предлагаем всем уверенным пользователям CRM реальную возможность самостоятельно встроить свои магические встройки в любую сущность Битрикс24.CRM.

Что такое встройки, где они находятся, как с ними работать?

Если открыть карточку сделки, то мы увидим главное горизонтальное меню, которое содержит штатные встройки Битрикс24.CRM: Товары, Предложения, Счета, Роботы и так далее. Количество штатных вкладок по просьбе пользователей постоянно растет, они обновляются, модернизируются, развиваются. Их количество достаточно велико и чтобы они не мешали нормальной работе часть их скрыта во вкладке «ЕЩЕ» и выводится на экран по потребности. Похожие вкладки есть и в других сущностях: в лидах, компаниях, в контактах в смарт-сущностях, короче везде.

БИНГО:

Теперь пользователь-разработчик приложения может сам создать и добавить свою личную вкладку в нужном месте модуля CRM.

Любой разработчик теперь может создать свою «кнопку» вставки чтобы при ее активации заработал слайдер с нужным ему контентом.

Любой пользователь тоже может почувствовать себя крутым разработчиком и с использованием конструктора решить поставленную задачу и добиться желаемого результата.

Какие встройки можно делать?

Какие сегодня ключевые места доступны для (личной-домашней) встройки?

Это модули CRM, телефония, группы, задачи, календари, календарь, Колл- центр. Например, для лидов доступное место встройки: контекстное меню, верхнее меню, таймлайн меню и список приложений. Нечто подобное предоставляется и для других мест встройки.

Какие практические цели уже решаются с применением вставок?

Вставка будет предоставлять доступ к URL сайта, на веб-страницу, вывод на страницу моментального отчета по заданным параметрам, к корпоративному калькулятору, к инструкциям, к справочным таблицам, документы, приложения и многое другое прямо в интерфейсе Битрикс24.CRM.

Количество сценариев на сегодня ограничивается только практичностью и фантазией пользователей.

Что нужно для работы конструктора вставок и какие есть особенности?

Администратору портала установить приложение "Свои встройки", которое распространяется по подписке Маркет+.

Ознакомится с интерфейсом приложения, он интуитивно простой и работа с ним не вызывает трудностей у уверенного администратора портала с минимальной базовой подготовкой. Количество встроек ограничений не имеет.

Выбор сущности, указание URL, названия, места, размеров кнопки, создание, редактирование и удаление проходят на раз-два.

Как работает приложение?

В приложение приходит только ID элемента текущей сущности, например, лида, где происходит старт вставки.

По ID происходит выбор необходимых по сценарию параметров, которые используются в дальнейшем приложением, например, геометрические размеры изделия в корпоративном калькуляторе для проведения расчетов стоимости товара. Калькулятор может быть каким угодно по сложности, например, созданный во внешнем сервисе, находящийся на своем или чужом сайте, в google таблицах или даже в обычной эксельке.

Согласитесь, что иметь возможность непосредственно в карточке лида открыть свой калькулятор, тут же провести расчеты и зафиксировать результат — это не только удобно, но и круто особенно учитывая то, что не нужно создавать дополнительного приложения, а просто предоставить доступ к уже существующему.

Вариант быстрого перехода к регламентирующему документу, к корпоративной на все случаи в жизни инструкции, к государственным Законам, к параграфу, к личному кабинету, к отчету по клиенту это новые супер возможности, которые могут быть применены в ежедневной работе.

Если вы являетесь разработчиком стороннего сервиса или приложений, то для вас возможность работы с ID клиентов это уникальный вспомогательный инструмент мгновенных запросов и обмена данными.

На сегодняшний день пальма первенства приходится на построение собственных отчетов любой сложности с применением бесплатного сервиса Google Data Studio с предфильтрованными данными о компаниях, о товарах, о звонках, о делах, о задачах, о прибыли, об актах сверки и так далее и т.п.

Как самостоятельно построить вкладку на примере отчета?

Выбрать готовый шаблон отчета, например, из приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» их там много порядка 500 почти на все случаи жизни.

Сохранить копию под своей учетной записью.

Подключить копию отчета к своей SQL базе. Инструкции и видео уроки по подключению, настройкам, редактированию, правкам и изменениям в ссылках в конце статьи.

Для простоты и скорости открытия вкладок рекомендуем создавать отдельные тематические отчеты по шаблону только с реально нудными параметрами. Ведь если ваша база данных обширна, то и времени на открытие будет требоваться больше, а вам это надо?

Например, простой отчет по компаниям содержит информацию о датах создания счетов, о названиях компаний, о контактах, об оплаченных и находящихся в стадии ожидания поступления денежных средств счетах и суммах, о сделках в стадии находятся в работе и количестве дел (звонках).

Обращаем внимание на то что в нижней части отчета имеется специальное техническое поле для настройки, в котором отображается ID интересующей нас по легенде компании. Мы получаем ID и приложение проводит работу по выборке, фильтрации и построению интересующего нас отчета по конкретному объекту. Все очень просто работает логика и по ID сделки мы возвращаем ID компании и передаем его в отчет, таким образом мы легко ловим и измеряем удавов любого роста.

Согласитесь, это здорово, открыв любую сделку мы в один клик получаем актуальный отчет о состоянии открытых дел по компании клиента с которым сейчас работаем.

Так как отчет строиться с помощью инструмента конструктор, то вы самостоятельно можете построить любой подобный отчет для своей компании.

Процедура встраивания отчета в свой портал не сложная. В меню в настройках включается опция «Включить встраивание», скопировать автоматически созданную URL, в настройках отчета в поле пользовательские закладки сохранить скопированную ранее URL отчета.

Выбрать место встройки, прописать выбранную переменную (компании), указать название и размеры кнопки-вкладки.

Если отчет предназначен для публичного доступа, то важно не забыть включить соответствующую опцию и полагающие запреты на скачивание и просмотры.

Для сохранения настроек и начала работы требуется время, обычно это несколько секунд, но может быть чуть дольше так как это зависит от ваших коммуникационных возможностей и скорости местного интернета.

Где работает предлагаемое решение?

На всех платных тарифах.

Сколько стоит приложение?

  • Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет+.
  • Если подписка на Маркет24 не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.
  • Если к работе будет привлечен интегратор и специалист сторонней компании, то это обсуждается между компанией и исполнителем и зависит от сложности задачи.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null