{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Способы работы с телефонией в Битрикс24.CRM, их недостатки и преимущества

Работа с встроенной телефонией Битрикс24.CRM:

  • У Битрикс24 есть встроенная телефония. Телефонную связь обеспечивает компания https://voximplant.com/
  • За техническую связку между voximplant и Битрикс24 - отвечают разработчики Битрикс24.
  • Это обеспечивает максимально возможную скорость, минимальное количество ошибок и сбоев, интеграция постоянно обновляется, расширяется.

Какие плюсы телефонии?

  1. Приём звонков в браузере.
  2. Приём звонков в Битрикс24 для ПК.
  3. Приём звонков в мобильной версии Битрикс24.
  4. Интуитивно простая минимальная настройка.
  5. Возможность аренды номеров телефонов.
  6. Максимальная скорость подключения и обмена данными между оператором связи и Битрикс24.
  7. Минимальное количество сбоев и разрывов.
  8. Простая и доступная статистика.
  9. За АТС и интеграцию отдельно платить не требуется. Оплата нужна только за минуты и аренду номеров.

Доступна работа с внешней АТС с помощью SIP-коннектора:

  • Битрикс24 поддерживает работу внешних АТС и стремится обеспечить максимальный комфорт и интеграцию.
  • Пользователь самостоятельно осуществляет настройку внешней АТС и подключает её через SIP-коннектор который обеспечивает работу стандартного протокола SIP к Битрикс24.
  • При подключении через SIP-коннектора продолжает работать внутренняя АТС, так как передача данных работает по схеме: встроенная АТС + SIP-коннектор + внешняя АТС и обратно.

Что можно отметить при работе через SIP-коннектор?

  1. Наша практика показывает, что АТС связанные с помощью SIP-коннектора работают устойчивее, с при интеграции АТС через rest-api приложения.
  2. При работе помощью SIP-коннектора к стоимости эксплуатации Битрикс24 добавляется сумма аренды SIP-коннектора.
  3. Вероятность помех, обрыва соединения при работе с SIP-коннектор увеличивается, так как в схему добавляются возможные проблемы ещё двух объектов.
  4. По умолчанию всем пользователям Битрикс24 предоставляет 60 бесплатных минут для тестирования работы SIP-коннектора.
  5. Считаем, что стоимость за аренду SIP-коннектора адекватная.

Работа с внешней АТС с использованием внешних приложений?

Рабочая схема выглядит так:

  • REST-API АТС + Приложение + Битрикс24 REST-API.
  • Приложение постоянно обращается, поддерживает связь и обменивается информацией между АТС и Битрикс24.
  • Поступает новый звонок + приложение отправляет команду Битрикс24 + найти номер телефона контакта + вывести на экран окно пользователя + создать лид…

Что выделяем при такой схеме работы?

  • В связи с использованием большего числа модулей, программ и протоколов отказоустойчивость в такой схеме снижается, а риски сбоев увеличиваются.
  • При использовании внешних АТС и приложений у некоторых из них нет возможности принимать звонки клиентов в браузере и в мобильной версии Битрикс24.
  • К стоимости эксплуатации может добавится подписка на Маркет плюс. для Битрикс24, а для некоторых приложений ещё и стоимость отдельной лицензии на виртуальную АТС.

Как подключить приложение «Задарма»?

Если вы выбрали метод подключения с помощью SIP, то в настройках телефония выбираем «Облачная SIP АТС»

Заполнить настройки

Если вы выбрали метод подключения с приложения, то входим в маркет и выбираем

Зарегистрироваться на сайте собственника, получить код активации на номер телефона и перейти к настройкам интерфейса API для Битрикс24.CRM.

Следуя инструкции продолжить настройку

Дальше можно скачать мобильное приложение «задарма», выдать каждому сотруднику логин и пароль

Нужно не забыть описать настроить работу АТС с лидами

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null