{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Управление графиком выездов с помощью электронных карт из Битрикс24

В жизни часто бывает, менеджер не может ответить на вопрос, когда привезут уже оплаченный товар. Это сигнал для компании - что поступает пик объёма заказов и планирование доставки начинает «спотыкаться». Поищем решения.

Можно решать вопрос с помощью увеличения количества сотрудников, а можно оптимизировать работу используя современные достижения программного обеспечения и повышения квалификации сотрудников. Конечный выбор всегда остаётся за вами.

Сегодня мы расскажем о том, как можно визуализировать на электронной карте доставки или выезды и с помощью этого метода значительно повысить эффективность труда уже имеющегося штата сотрудников не только в обычные дни, но и в дни пиковых или сезонных нагрузок.

Что может штатный функционал?

Обычно в карточку сделки добавляется несколько дополнительных полей: дата доставки, интервал времени, имя курьера или специалиста и поле адреса с привязкой на карте.

Если компания в течении дня осуществляет доставку небольшого числа заказов-выездов, то такое типовое решение подходит многим компаниям в начале их пути, а потом, когда рубеж переваливает за 20 заказов в день, штат ответственных сотрудников превышает 3-х человек, а регион охвата выходит за пределы одного населённого пункта, то сразу начинаются проблемы:

  • Неудобно в режиме «канбан» или «списке» отслеживать большое количество заказов.
  • Доступ к лишней информации имеют больше сотрудников, чем хочется руководителям.
  • В работе приходится задействовать сразу несколько фильтров.
  • Чтобы внести корректировку в отдельный заказ, то нужно «провалится» в него и ручками править одно или несколько полей.
  • В итоге секунды складываются в минуты, паузы увеличиваются и потом наступает очередная кризисная ситуация.

Чем можно помочь в такой ситуации?

  • Визуализировать все заказы на электронной карте.
  • Объединить таблицу заказов Битрикс24.CRM и электронную карту.
  • Группировать заказы по территориальности и времени.
  • Иметь под рукой удобный инструмент перераспределения, быстрой фильтрации и если нужно ручной корректировки графика.
  • Отображать все данные о заказах и их статусах на электронной карте в режиме реального времени.
  • Передавать автоматически данные об адресе доставки на мобильное устройство курьера-сотрудника с возможностью построения маршрута всех поездок в личном навигаторе.

Что нужно для реализации такого решения?

  • Действующий портал тариф «коробка».
  • Тариф Битрикс24 поддерживающий роботы или бизнес-процессы для автоматической передачи комментариев в задачи.
  • Подписка на Маркет+
  • Установить приложение «Карты: Яндекс, Google» от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF» https://www.bitrix24.ru/apps/?app=crm4.karta_crm_maps_fix4_org
  • «Прописать» необходимые действия и строку роботу при передаче и оформлению текстов комментариев от клиентов из сделок в задачи при переходе сделки на определённый статус.

Как работает приложение?

Все заказы в режиме реального времени подкачиваются из сделок, отображаются на экране с датами доставки, с временным интервалом, с указанием курьера-сотрудника, а в итоге все данные отображаются на карте.

Встроенный фильтр позволяет выделить заказы по любой комбинации и «Бинго» ответить точно на вопрос, когда точно будет выполнена доставка.

Вся актуальная информация о всех заказах в одном месте на одном экране. Да, информацию можно ещё дополнительно разделить на несколько экранов, например, по регионам или службам доставки, или по отдельным сотрудникам.

Если есть необходимость и клиент просит перенести доставку на более удобное время, то это можно сделать в один клин прямо во время разговора на экране монитора.

Если у администратора или менеджера возникает потребность сменить ответственного или курьера за доставку, то это также выполняется на экране без необходимости входа в карточку заказа или сделки.

Приложение позволяет управлять выездными сотрудниками и экстранет пользователями портала не являющимися сотрудниками компании.

Быстрые ссылки позволяют легко проваливаться в CRM в любую нужную сущность.

Создать новую быструю сделку можно тут же на экране одним кликом «мышки».

Супер фишка:

Уже доступна и работает мобильная версия!

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null