Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
12
:
03
:
32
Подробнее
Denn Loginov
135

Живой пример использования чат-бота в отделе кадров, интегрировано в Битрикс24. Или экономия в ~400 тр

Мне кажется или хайп по чат-ботам стихает и начинают появляться настоящие сценарии, где можно применять чат-ботов без ИИ? ;)

В закладки

Дайте решим простую задачку без волшебных ИИ.

Имеется корпоративный сайт компании, где есть раздел трудоустройство (вакансии). Задача - организовать первичный прием данных о соискателях через чат-бот, который подключен к открытым линиям Битрикс24, для обработки сообщений через все подключенные мессенджеры.

1. Чат-бот принимает, аккумулирует и обрабатывает обращения соискателей, через онлайн-чат.

2. Кандидат заполняет форму обратной связи. «Алиса» - менеджер-бот по подбору персонала вступает в диалог и просит заполнить контактные данные и задает уточняющие вопросы.

Алиса дополнительно отвечает на вопросы о компании и (или) выводит по просьбе кандидата на экран список вакансий.

При активации вакансии – открываются требования к кандидату, информация об графике и условиях работы, адресе рабочего места и базовой оплате труда.

Если кандидат проявляет заинтересованность к вакансии, Алиса просит его заполнить типовой электронный бланк-анкету поступающего на работу и ответить дополнительные вопросы, интересующие компанию. Например: принадлежность к гражданству, причины побудившие к поиску работы, размер желаемой заработной платы...

После ответов кандидата Алиса информирует его о сроках реакции на его заявление.

Как это работает:

1. Есть база вопросов и ответов.

2. Есть меню, которое используется, как триггеры условий и запуска одной из цепочек вывода информации. Вопросы и ответы предлагают готовые однозначные ответы.

Результаты внедрения чат-бота без ИИ:

Чат-бот при обработке информации 15 кандидатов в день позволяет:

  • опросить кандидатов на вакансии по стандартному опроснику (тот же самый опросник, которые обычный менеджер задает по вопросу и почте)
  • высвободить условных 3,75 чел/часа в течении рабочего дня
  • сэкономить 1 786 руб./день или 441 071 руб./в год фонда заработной платы компании
  • обрабатывать одновременно не ограниченное количество обращений
  • возможность кандидатам на вакансию обратится за информацией в любой удобное для них время

Бонусом получаем:

1. Бесплатный импорт в режиме реального времени данных о кандидатах прямо в CRM (в отдельную воронку) для дальнейшей обработки.

2. Бизнес-процессы (или роботы CRM) могут сразу информировать все заинтересованные службы и руководителей компании о кандидатах на замещение вакантных должностей.

3. А также роботы могут поставить задачи ответственным за собеседования и отбор кандидатов.

4. Управление вопросами и ответами для чат-бота в отдельном интерфейсе для администратора.

5. Т.к. чат-бот работает через открытые линии, то он автоматически подключается ко всем мессенджерам типа WhatsApp, Telegram, Viber, Яндекс.Чат и т.д.

Пример работы чат-бота:

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430_\u043a\u0430\u0434\u0440\u043e\u0432","bitrix24"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 95474, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 23:51:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Спасибо за наглядный пример!

Ответить

Комментарии

null