{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Живой пример использования чат-бота в отделе кадров, интегрировано в Битрикс24. Или экономия в ~400 тр

Мне кажется или хайп по чат-ботам стихает и начинают появляться настоящие сценарии, где можно применять чат-ботов без ИИ? ;)

Дайте решим простую задачку без волшебных ИИ.

Имеется корпоративный сайт компании, где есть раздел трудоустройство (вакансии). Задача - организовать первичный прием данных о соискателях через чат-бот, который подключен к открытым линиям Битрикс24, для обработки сообщений через все подключенные мессенджеры.

1. Чат-бот принимает, аккумулирует и обрабатывает обращения соискателей, через онлайн-чат.

2. Кандидат заполняет форму обратной связи. «Алиса» - менеджер-бот по подбору персонала вступает в диалог и просит заполнить контактные данные и задает уточняющие вопросы.

Алиса дополнительно отвечает на вопросы о компании и (или) выводит по просьбе кандидата на экран список вакансий.

При активации вакансии – открываются требования к кандидату, информация об графике и условиях работы, адресе рабочего места и базовой оплате труда.

Если кандидат проявляет заинтересованность к вакансии, Алиса просит его заполнить типовой электронный бланк-анкету поступающего на работу и ответить дополнительные вопросы, интересующие компанию. Например: принадлежность к гражданству, причины побудившие к поиску работы, размер желаемой заработной платы...

После ответов кандидата Алиса информирует его о сроках реакции на его заявление.

Как это работает:

1. Есть база вопросов и ответов.

2. Есть меню, которое используется, как триггеры условий и запуска одной из цепочек вывода информации. Вопросы и ответы предлагают готовые однозначные ответы.

Результаты внедрения чат-бота без ИИ:

Чат-бот при обработке информации 15 кандидатов в день позволяет:

  • опросить кандидатов на вакансии по стандартному опроснику (тот же самый опросник, которые обычный менеджер задает по вопросу и почте)
  • высвободить условных 3,75 чел/часа в течении рабочего дня
  • сэкономить 1 786 руб./день или 441 071 руб./в год фонда заработной платы компании
  • обрабатывать одновременно не ограниченное количество обращений
  • возможность кандидатам на вакансию обратится за информацией в любой удобное для них время

Бонусом получаем:

1. Бесплатный импорт в режиме реального времени данных о кандидатах прямо в CRM (в отдельную воронку) для дальнейшей обработки.

2. Бизнес-процессы (или роботы CRM) могут сразу информировать все заинтересованные службы и руководителей компании о кандидатах на замещение вакантных должностей.

3. А также роботы могут поставить задачи ответственным за собеседования и отбор кандидатов.

4. Управление вопросами и ответами для чат-бота в отдельном интерфейсе для администратора.

5. Т.к. чат-бот работает через открытые линии, то он автоматически подключается ко всем мессенджерам типа WhatsApp, Telegram, Viber, Яндекс.Чат и т.д.

Пример работы чат-бота:

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430_\u043a\u0430\u0434\u0440\u043e\u0432","bitrix24"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 95474, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 23:51:25 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Спасибо за наглядный пример!

Ответить
Читать все 1 комментарий
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Как сделать классное мобильное приложение #Аэрофлот?
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
Лондон: не всегда мечта для программиста. Как живется в столице Британии во время коронавируса

Мы поговорили с ним о жизни IT-специалиста в Лондоне: о пинг-понге с карантинами и переездами, о местных (некомфортных) оупенспейсах, самом старом в мире метро, проблемах с электросамокатами и лондонском тумане. И о том, кому здесь все-таки стоит жить. Передаю Анатолию слово!

Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

null