Anastasiia Svetlaya
10

Что такое пресс-портрет и почему он нужен даже домохозяйке

Часть 2

Забирай идеи как рекламировать себя в СМИ бесплатно.

∞ Если ты будешь проходить мероприятие с известными спикерами, попроси приглашённых журналистов снять твой видео-отзыв.

1. Им нужно помагать. 2. Твоё видео останется навсегда на канале организатора.
Один мой знакомый оставил отзыв о мероприятии. Его посмотрели более 900 человек и это органическая аудитория.

∞ Хочешь развить талант писателя - начни публиковать свою авторскую колонку. На таких новостниках как: vc.ru, rusability, cnob и другие.

∞ Делай интервью с известными личностями. Когда я начинала пиарить @doktor_brend одним из пунктов сотрудничества было взять у него интервью.

Это видео на YouTube посмотрели более 30000 человек и сразу у меня появились клиенты, спикеры для продвижения!
В день добавлялись по 20-30 человек. Проснулась звездой, можно сказать. =)

Многие думают что моя страница накручена. Проверьте на себе этот пункт и увидите реальные результаты.

∞ Держи в запасе публикацию для журналов. Для этого может понадобится копирайтер. В моей команде есть опытный спец, автор книг с огромным опытом работы с текстами.

∞ Написать статью, выбрать издательство, отослать материал. Пригодность статьи зависит от того кто её первый увидел. К примеру когда я рассматривала rusability для оформления публикации - напрямую общалась с менеджером по отбору.

▪Создание пресс-портрета и публикаций в СМИ создают заметность и репутацию бренда.
Это может выглядит как стрельба в тире тёмной ночью, в надежде что-то выиграть. Но нужно пробовать все варианты!
__
▪А теперь вопрос.
Зачем домохозяйке (не бизнес-леди) пресс-портрет?
И как условно ей может пригодиться такой формат истории о себе.
Подсказка: личный бренд, управление, подписчики, подчинённые...

▪Тому чей ответ будет максимально точный - вышлю гид по хайповым сториз в инстаграм, которые до сих пор малоизвестны,
фишки и планеры.

Отзывы в актуальном.

{ "author_name": "Anastasiia Svetlaya", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b","\u0441\u043c\u0438","\u0441\u0430\u043c\u043e\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0437\u0430\u0432\u043e\u0440\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b\u0432\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0430\u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0441\u0438\u044f\u0441\u0432\u0435\u0442\u043b\u0430\u044f","youtube","prworks","prsvetlaya","pr"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 131375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 11:55:10 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Топ-5 распространенных ошибок в геомаркетинге, из-за которых вы теряете клиентов
Продвижение в геосервисах (Google Maps, «Яндекс.Картах», «2ГИС» и тому подобных) — один из эффективных инструментов…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии