Anastasiia Svetlaya

Что такое пресс-портрет и почему он нужен даже домохозяйке

Часть 2

Забирай идеи как рекламировать себя в СМИ бесплатно.

∞ Если ты будешь проходить мероприятие с известными спикерами, попроси приглашённых журналистов снять твой видео-отзыв.

1. Им нужно помагать. 2. Твоё видео останется навсегда на канале организатора.
Один мой знакомый оставил отзыв о мероприятии. Его посмотрели более 900 человек и это органическая аудитория.

∞ Хочешь развить талант писателя - начни публиковать свою авторскую колонку. На таких новостниках как: vc.ru, rusability, cnob и другие.

∞ Делай интервью с известными личностями. Когда я начинала пиарить @doktor_brend одним из пунктов сотрудничества было взять у него интервью.

Это видео на YouTube посмотрели более 30000 человек и сразу у меня появились клиенты, спикеры для продвижения!
В день добавлялись по 20-30 человек. Проснулась звездой, можно сказать. =)

Многие думают что моя страница накручена. Проверьте на себе этот пункт и увидите реальные результаты.

∞ Держи в запасе публикацию для журналов. Для этого может понадобится копирайтер. В моей команде есть опытный спец, автор книг с огромным опытом работы с текстами.

∞ Написать статью, выбрать издательство, отослать материал. Пригодность статьи зависит от того кто её первый увидел. К примеру когда я рассматривала rusability для оформления публикации - напрямую общалась с менеджером по отбору.

▪Создание пресс-портрета и публикаций в СМИ создают заметность и репутацию бренда.
Это может выглядит как стрельба в тире тёмной ночью, в надежде что-то выиграть. Но нужно пробовать все варианты!
__
▪А теперь вопрос.
Зачем домохозяйке (не бизнес-леди) пресс-портрет?
И как условно ей может пригодиться такой формат истории о себе.
Подсказка: личный бренд, управление, подписчики, подчинённые...

▪Тому чей ответ будет максимально точный - вышлю гид по хайповым сториз в инстаграм, которые до сих пор малоизвестны,
фишки и планеры.

Отзывы в актуальном.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null