matt

+2
с 30.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за ответ!

Ценность для клиента, в конечном итоге - возможность не тратить собственное время на непрофильные задачи.

Условно, булочник должен печь, парикмахер - стричь, спец ноготочкам - делать ноготочки, и т.п.
А вечером быть с семьей и ночью спать, вместо того, чтобы:
- изучать, как эффективнее заполнить метатеги в странице (или даже вообще - как до них добраться для начала),
- разбираться, почему слетел SSL-сертификат и сайт показывает предупреждение вместо портфолио,
- искать, как защитить формы фидбека от спама,
...ну и так далее, сами знаете наверно))

И это и про пункт "о снятии головняков" тоже.

о продвижении и контенте — это выносите в преимущества, правильно поняла?

Это вряд ли можно назвать преимуществом, хотя можно повернуть и так (типа, специализируемся и не распыляемся).
Главное - четко обозначить, что мы предоставляем, а что НЕ предоставляем.

(Но зато также предоставляем подбор внешних исполнителей на эти задачи, постановку задач и мастер-контроль.)

1

обслуживание веб-сайтов:
- снимаем текущие головняки с владельца сайта (который обычно владелец малого бизнеса и отвечает за всё сразу);
- решаем срочные технические вопросы;
- не занимаемся продвижением, не пишем контент.

1