{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет Instagram. Как получить 50+ заявок на маникюр за 6 дней

Расскажу, как при помощи таргетированной рекламы в инстаграм можно получить за 5 дней 50+ заявок на услугу маникюра педикюра для новой студии красоты из Казани.

О проекте:
Студия красоты в г. Казани по улице Островского 102, make.it.st .Довольно молодая студия.

скриншот аккаунта  в инстаграм

Задача :
Разработать стратегию привлечения клиентов на услугу:Маникюр+однотонное покрытие.После запустить первый тестовый трафик до получения первых заявок и проанализировать результат.Разработать рекламные объявления и согласовать.Собрать целевую аудиторию.

Что было сделано:
1-Был проанализирован рекламный кабинет в Ads manager -было видно ,что ранее запускали в рекламу только лишь промо посты -через кнопку продвигать в приложении Instagram./
2-Из описания проекта ,собрана целевая аудитория -это девушки 18-24(в большинстве ); и 24-35лет. Интересы-красота, мода ,дорогие бренды шмоток ,салоны красоты,интересы по услугам -шеллак ,маникюр,педикюр и тд. Затем интересы спорта: фитнес ,физические нагрузки и тд. Интересы связанные с праздниками и днем рождения. Девушки у кого модели гаджетов : Iphone X-11pro Max.
3-Разработана стратегия привлечения заявок:А-Лид формы -одностраничные;Б-Трафик на Whats app c разработанным автосообщением-https://wa.me/79662609698?text=Здравствуйте!%20Хочу%20получить%20акцию%20маникюр%20+%20однотонное%20покрытие%20за700р%20 ;
4-Разработаны рекламные объявления на Supa и мной дано задание записать продающие сторис видео из студии красоты:

скриншот из рекламного кабинета ,где показано какие цели для рекламы были использованы

Затем был запущен тестовый запуск с этими двумя целями рекламы ,чтобы понять откуда дешевле получаются заявки и какой канал сбора заявок эффективнее.
На цель «Генерация лидов» я выделил 10 вариантов целевой аудитории(на кого будет запущена реклама).

группы аудиторий на цель Генерация лидов

Более детальное описание групп аудиторий , которые были запущены:1-Местоположение: Казань TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: ЖенщиныКритерии соответствия: Интересы: Косметология, Салоны красоты, Онлайн-покупки, Педикюр или Маникюр, Поведение: Вовлеченные покупатели(3 заявки по 329,57р);
2-Lookalike (RU, 2%) - посетители бизнес профиляМестоположение Казань TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: Женщины (3 заявки по 546,33 p.);
3-Россия: Казань TatarstanВозраст: 25 - 35Пол: ЖенщиныИнтересы: Nail salon, Онлайн-покупки, Педикюр или Маникюр, Поведение: Вовлеченные покупатели(1 заявка по 1 109,19 p)|
4-Россия: улица Островского 102, Казань (+3 миль) TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: ЖенщиныИнтересы: Косметология, Салоны красоты, Онлайн-покупки, Педикюр или Маникюр, Поведение: Вовлеченные покупатели(1 заявка по 819,07 p)
5-Россия: улица Островского 102, Казань (+3 миль) TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: Женщины ( 5 заявок по276,34 p.);
6- Казань TatarstanВозраст: 18 - 24Пол: ЖенщиныКритерии соответствия: Интересы: Nail salon, Онлайн-покупки, Педикюр или Маникюр, Поведение: Вовлеченные покупатели(1 заявка за 1020,80р);
7- Lookalike (RU, 2%) - посетители бизнес профиляМестоположение (место проживания): Россия: Казань TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: Женщины (8 заявок по 141,45р);
8-Казань TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: ЖенщиныКритерии соответствия: Интересы: Праздник, День рождения или Онлайн-покупки, Поведение: Вовлеченные покупатели, Событие из жизни: Вскоре день рождения, Родившиеся в декабре или Лучшие друзья женщин, у которых день рождения в ближайшие 0–7 дней (6 заявок за 194,98 p);
9-Казань TatarstanВозраст: 18 - 35Пол: ЖенщиныКритерии соответствия: Интересы: Nail salon, Онлайн-покупки, Педикюр или Маникюр, Поведение: Вовлеченные покупателиApple iPhone 11;Apple iPhone 11 Pro;Apple iPhone 11 Pro Max;Apple iPhone X;Apple iPhone XR;Apple iPhone XS;Apple iPhone XS Max ( 6 заявок по 190,93 p.)

Теперь поговорим о цели запуска рекламной компании как "Трафик" и приём трафика как "Whats app" c подготовленным и согласованным с заказчиком автосообщением-https://wa.me/79662609698?text=Здравствуйте!%20Хочу%20получить%20акцию%20маникюр%20+%20однотонное%20покрытие%20за700р%20

Группы аудиторий цели «трафик» на Whats app

Лучшие аудитории ,которые на скриншоте отмечены синим цветом в колонке:

1- Казань Tatarstan
Возраст: 24 - 35
Пол: Женщины
Критерии соответствия:
Интересы: Красота, Салоны красоты, Шеллак, Nail salon, Онлайн-покупки, Наращивание ногтей, Педикюр, Лак для ногтей или Маникюр,
Поведение: Вовлеченные покупатели

И еще: Интересы: Balenciaga, Gucci, Покупки и мода, Givenchy, Hermès, Prada, Louis Vuitton, Versace или Dolce & Gabbana
Результат: (82 клика по 9,60 p);
2-Казань Tatarstan
Возраст: 24 - 35
Пол: Женщины

Критерии соответствия:
Интересы: Красота, Салоны красоты, Шеллак, Nail salon, Онлайн-покупки, Наращивание ногтей, Педикюр, Лак для ногтей или Маникюр,
Поведение: Вовлеченные покупатели |
Результат:(68 кликов по 11,59 p.);
3-Казань Tatarstan
Возраст: 18 - 24
Пол: Женщины

Критерии соответствия:
Интересы: Салоны красоты, Шеллак, Наращивание ногтей, Педикюр или Маникюр
Результат: ( 77 кликов по11,56 p.).

Лучшие креативы , которые дали результат в заявках и оставались эффективны:

Результаты рекламной компании :

На цель « Генерация лидов»:
Получено 34 заявки;
Охват-36 640;
Цена за заявку-306,07 p.;
Потрачено-10 406,50 p.

На цель «Трафик» на whats app :
Получено 22 заявки- кол-во кликов-292;
Охват-36 640;
цена клика-12,49 p.;
потрачено-3 646,75 .
Также хочу отметить, что у них прибавилось в районе 370 целевых подписчиков, видимо когда рекламу видели в сторис многие кликали на аватарку и переходили сразу в аккаунт.

Обратная связь от заказчика по запуску рекламной компании

Остались вопросы пишите мне. Если дочитали до конца, то напишите в комментариях: как еще можно получать заявки в данной нише?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда