{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет Instagram.Как получить за 20 дней 131 заявку на платный мужской коучинг стоимостью от 29 тыс.р

Расскажу про свой опыт запуска таргетированной рекламы в Instagram и как я получил 131 заявку на платный мужской коучинг из Казани , в котором стоимость начиналась от 29.000р.

О Проекте:
Уникальная программа тренировок на базе самого жесткого раздела кикбоксинга К-1.

В течение двух месяцев вас ожидает жесточайшее преодоление себя, эмоциональная встряска на грани ваших возможностей и встреча с вашими страхами и неуверенностью лицом к лицу

Задача:
Ко мне обратился человек отвечающий за рекламу в проекте K1-ultimatum Данис с задачей – протестировать трафик из инстаграма на г.Казань, и по возможности собрать заявки на платный 2-ух месячный коучинг в Казани K1-ultimatum. Целевая аудитория-это Мужчины возрастом от 30-45 лет с достатком , это Предприниматели , топ-менеджеры , владельцы предприятий и тд ,имеющие свободные средства на личное развитие так как курс коучинга стоит 29,000руб

Что сделали:
На основе опыта я решил работать с инструментом как Генерация Лидов- форма для заявки, которая открывается прямо в приложении инстаграма, человеку не нужно делать лишних действий, чтобы оставить заявку.
Для старта работы были сделаны 3 видео креатива под формат ленты инстаграм

Для запуска рекламной кампании -выделил 4 сегмента целевой аудитории:

1) Гео: Местные жители Казани ;Пол:Мужчины ;возраст : 30-45 летИнтересы: Aston Martin, Феррари, Малый и средний бизнес, Роскошная недвижимость, Порше, Porsche Panamera, Rolls-Royce Motor Cars, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Бизнес-класс, Luxury Resorts, Ауди, Ягуар, Jaguar, Maserati, Land Rover Range Rover, Bentley Motors, Автомобили класса люкс или Бизнес и индустрия, Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу, Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X или Владельцы Galaxy S9+, Работодатель: Pengusaha или 営業, Должность: Small business, Business, Executive director, Senior management, Pengusaha, Management, Director general, 営業, Владелец, Founder, Director, CEO, учредитель, директор, Own Business, Основатель / владелец, Director (business) или Founder, Отрасль: Продажи или Бизнес и финансы

2)ГЕО: местные жители Казани ;пол: Мужчины; возраст:30-45лет

  • Интересы: Aston Martin, Феррари, Роскошная недвижимость, Порше, Porsche Panamera, Rolls-Royce Motor Cars, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Бизнес-класс, Luxury Resorts, Ауди, Ягуар, Jaguar, Maserati, Land Rover Range Rover, Bentley Motors, Автомобили класса люкс или Бизнес и индустрия, Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу, Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X или Владельцы Galaxy S9+, Работодатель: Pengusaha или 営業, Должность: Small business, Business, Executive director, Senior management, Pengusaha, Management, Director general, 営業, Владелец, Founder, Director, CEO, Own Business, Основатель / владелец, Director (business) или Founder, Отрасль: Продажи или Бизнес и финансы
  • И еще: Интересы: Тони Роббинс, Мотивация или Личностный рост

    3) По открутке рекламы на протяжении теста было принято решение дублировать аудиторию под номером 1 и увеличить бюджет и поставить галочку расширения интересов;Мужчины , возраст 30-45 лет ,Интересы: Aston Martin, Феррари, Малый и средний бизнес, Роскошная недвижимость, Порше, Porsche Panamera, Rolls-Royce Motor Cars, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Бизнес-класс, Luxury Resorts, Ауди, Ягуар, Jaguar, Maserati, Land Rover Range Rover, Bentley Motors, Автомобили класса люкс или Бизнес и индустрия, Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу, Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X или Владельцы Galaxy S9+, Работодатель: Pengusaha или 営業, Должность: Small business, Business, Executive director, Senior management, Pengusaha, Management, Director general, 営業, Владелец, Founder, Director, CEO, учредитель, директор, Own Business, Основатель / владелец, Director (business) или Founder,
    Отрасль: Продажи или Бизнес и финансы

    4) ГЕО: местные жители Казани , пол:Мужской , возраст 30-45

    Интересы: Aston Martin, Феррари, Роскошная недвижимость, Порше, Porsche Panamera, Rolls-Royce Motor Cars, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Бизнес-класс, Luxury Resorts, Ауди, Ягуар, Jaguar, Maserati, Land Rover Range Rover, Bentley Motors, Автомобили класса люкс или Бизнес и индустрия, Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу, Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X или Владельцы Galaxy S9+, Работодатель: Pengusaha или 営業, Должность: Small business, Business, Executive director, Senior management, Pengusaha, Management, Director general, 営業, Владелец, Founder, Director, CEO, Own Business, Основатель / владелец, Director (business) или Founder, Отрасль: Продажи или Бизнес и финансыИ еще: Интересы: Тони Роббинс, Мотивация или Личностный рост
    Расширение интересов: Выкл.

Результаты:
Аудитория под номер 1 сделал 78 заявок средняя цена заявки 175руб
Аудитория под номером 2 сделала 0 заявок , потрачено 398,88руб
Аудитория под номером 3 сделала 11 заявок , средняя цена 197руб
Аудитория под номером 4 сделала 42 заявки, средняя цена 171,81 руб

Лучше всех сработал вот этот креатив:

Фото с рекламного кабинета в Фейсбуке

Итого:
Потрачено с 11 по 30 ноября 23714,54 руб.
Заявок 131(~ 179,01 руб средняя цена заявки)

По диаграмме результативности можно сказать что сама эффективная аудитория 25-34 и 35-44 года

Отзыв:

По вопросам пишите. В комментах интересно узнать, кто как продвигает данную услугу в таргете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда