И я про коронавирус. Но с учётом специфики канала, конечно, в ключе контента и коммуникации.
В телеграм-канале я рассуждаю, как рассказывать о продуктах. Но перед этим вопросом часто встает другой — о чем рассказывать. И здесь два значения: операционный (о чем писать конкретную статью) и стратегический (о чем мы пишем в целом). Вот небольшое рассуждение по второму.
Люди напрягаются, когда их время тратят впустую: говорят о том, что их не интересует, но при этом требует внимания. Особенно это касается клиентов в начале отношений, когда лояльность еще никакущая.
Если смотрели «Волк с Уолл-Стрит», наверняка помните момент, когда Джордан Белфорт поочередно и многозначительно говорит подельникам «Продай мне эту ручку...» Так он проверяет скилл продаж и одновременно преподает урок. Куш срывает наркоторговец, который просит записать номер на салфетке и, вроде как, создает потребность в ручке.