{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Инстаграм*: как продвигать товары на маркетплейсах с помощью блогеров

Товары у вас качественные, инструменты маркетплейсов давно освоены, а миллионы так и не греют карман? Самое время обратить внимание на возможности привлечения внешнего трафика, в частности, на инфлюенс-маркетинг.

В Инстаграме*найдется блогер для любого бизнеса. Будь то продажа элитной недвижимости или полотенец для кухни в вашем магазинчике на маркетплейсе. Исключение, наверное, только если вы предлагаете сложное специализированное оборудование – но и тут блогеры вас удивят.

В этой статье мы поговорим о том, почему продвижение через блогеров в Инстаграм* так эффективно, разберем, как удачно продвигать товары на маркетплейсах и что для этого нужно.

В чём сила инфлюенс-маркетинга?

Для начала разберемся, почему реклама у блогеров приносит крутые результаты:

Лояльность аудитории. У блогеров есть своя аудитория, которая их уважает и слушает их советы. Если блогер – авторитет, его рекомендации могут стать для подписчиков решающим аргументом при покупке.

Формат повествования. Блогеры могут представить рекламу в виде детального обзора продукта, продемонстрировать его в действии, рассказывать о его свойствах и преимуществах, и даже предложить скидки и промокоды. Все это сложно повторить в классической таргетированной рекламе.

Нативность. Реклама вписывается в контент блогера так гармонично, что создается ощущение персональной рекомендации, а не попытки что-то продать.

Быстрые результаты. В случае использования некоторых форматов результаты видны практически мгновенно – например, Stories держатся в ленте блогера всего 24 часа.

Креативность. Блогеры – творцы, и подходят к созданию рекламного контента с фантазией. Это может быть уникальный сценарий или яркая фото- или видеосъемка. Такой контент всегда привлекает больше внимания и укрепляет доверие аудитории. А с разнообразием форматов, которые предлагает Инстаграм* (посты, Stories, Reels) ваша реклама точно достучится до нужной аудитории.

Размещаем рекламу у блогеров

Для того, чтобы сотрудничество с блогерами принесло результаты, важно выполнить следующие шаги:

  • Пронализируйте аудиторию. Важно найти инфлюенсеров, чьи подписчики – целевая аудиторией вашего товара. Составьте портрет вашего потенциального покупателя: пол, возраст, семейное положение, где живет, что любит. Попросите у блогера статистику его аудитории. Так рекламу увидит больше заинтересованных клиентов, вырастут показы карточки товара и объем продаж.
  • Учитывайте тематику блога. Товар должен «подходить» под контент блогера. Например, детские товары можно рекламировать в блогах для мам, а походные наборы – в аккаунтах о путешествиях. Если тематика аккаунта не соответствует продукту, интеграция просто не принесёт результат.
  • Запросите статистику вовлеченности. Большое число подписчиков – это здорово, но не всегда эффективно. Важен показатель ER – вовлеченность аудитории, то есть активная реакция пользователей на контент. Если много подписчиков, но нет лайков, комментов, репостов – скорее всего, блогер пользуется накруткой. Реклама в таком аккаунте будет неэффективной.
  • Составьте техзадание. Чтобы получить ожидаемый результат от рекламы, нужно подготовить детальное техническое задание (ТЗ) . Опишите цели и задачи рекламной кампании, требования к контенту, сроки и количество публикаций. Однако, помните, что подписчики ценят авторский подход блогера, поэтому оставьте пространство для креатива.
  • Продумайте маршрут покупателя. Убедись, что подписчикам будет просто перейти от рекламного поста к заказу товара на маркетплейсе. Укажи артикулы или добавьте ссылку на товар или магазин.

Какие товары рекламировать у блогеров

Выбор правильного товара для рекламной кампании почти так же важен, как и поиск подходящего инфлюенсера. Товар должен быть популярен у покупателей и соответствовать потребностям аудитории.

Что лучше всего подходит для рекламы:

Флагманы. Если вы уже знаете, что из вашего ассортимента приносит большую часть выручки, стоит начать с этих товаров. Они уже проверены временем и клиентами.

Хиты продаж. Если вы только начинаете свою торговлю на маркетплейсах и еще не знаете, какой товар будет бестселлером, вам помогут инструменты аналитики. Для этого определите, какие товары из вашего ассортимента в наибольшем спросе, используя онлайн-сервисы аналитики.

Сезонные товары. Это товары, которые можно активно рекламировать перед началом их продажного сезона. Это усилит интерес аудитории к поможет увеличить прибыль в пиковый сезон.

Время покорять Stories

Stories – это просто бомба для продвижения товаров на маркетплейсах. Подписчики зачастую боятся пропустить контент, который живёт только 24 часа, поэтому такой формат собирает большие охваты. Для получения максимальных результатов лучше всего запускать рекламу в Stories сразу у нескольких блогеров.Если не знаете с чего начать, или хотите сэкономить время на поиск, подбор, анализ статистики блогера и коммуникацию, рекомендуем попробовать Instajet.in — маркетплейс нативных интеграций. Заказать продвижение в Stories у инфлюенсеров здесь не сложнее, чем купить новый чайник для кухни на Вайлдберриз: )Достаточно зайти в открытый каталог блогеров, выбрать подходящих по параметрам исполнителей, оформить ТЗ и оплатить заказ.

В чем плюсы работы с Instajet. in?

  • Упрощение работы с блогерами: благодаря платформе, взаимодействие с лидерами мнений становится проще и быстрее, так что можно забыть о долгих переписках и трате времени.
  • Широкий выбор инфлюенсеров: каталог содержит более 5.000 проверенных аккаунтов блогеров.
  • Безопасность сделок: блогер получает оплату только после выполнения заказа в соответствии с вашими требованиями и в установленные сроки.
  • Простота использования: интуитивный интерфейс позволяет легко создать ТЗ и взаимодействовать с платформой, даже если вы новичок в инфлюенс-маркетинге. Также внутри платформы есть встроенный чат с блогером – удобная штука для оперативного решения вопросов.
  • Поддержка всегда на связи: если возникнут трудности, служба поддержки поможет разобраться в самые короткие сроки.

Как начать работу через Instajet. in?

Всё просто. Для начала зарегистрируйтесь на сайте, пополните баланс и выберите блогеров из каталога. Далее опишите свой продукт и его преимущества в ТЗ, отправьте заявку. Блогер примет заявку и опубликует материал. После этого вы сможете получить скриншот сторис и статистику по ней, чтобы узнать, сколько людей ее увидели и сколько из них перешли на ваш сайт. Вуаля!

Так что, Instajet. in – наш лучший друг в мире сотрудничества с блогерами. Пользуйтесь!

Большой маленький лайфхак

Подготовка площадки для нового трафика – это ключевой момент, о котором не стоит забывать. Отслеживание результативности постов на внешних площадках может быть проблематичным. Использовать UTM-метки для карточки товара не получится. Решение есть: направляйте новых клиентов на маркетплейс через посадочную страницу, которая позволит отслеживать трафик.

Что должно быть на посадочной странице? Всё самое нужное: картинка товара, описание, отзывы, рейтинг и кнопка перехода на маркетплейс. Как итог – трафик отслеживается, миссия выполнена. Берите на вооружение.

Так что, друзья, берите на заметку наши рекомендации и пользуйтесь возможностями, которые дают блогеры, чтобы привлечь больше посетителей на страницы ваших товаров, и будет вам счастье! Удачи в продвижении! *Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России

0
1 комментарий
Аватарка- не приговор

Про посадочную страницу интересно было узнать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда