Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
12
:
58
:
05
Подробнее
Дмитрий Спицын
43

ИТ стратегия. Кому она нужна

ИТ стратегия - план, который отражает, как ИТ поддерживает и влияет на развитие бизнеса. Включает в себя план развития ИТ структуры и реализацию по конкретным проектам (портфелям).

В закладки

Задачи стратегии:

- построение экосистемы из продуктов для решения повседневных и узкопрофильных задач,

- снижение человеческого фактора,

- снижение расходов компании или повышение эффективности пользователей,

- повышение комфорта при взаимодействии человека и технологий.

При наличии ИТ стратегии становится ясно какие инструменты необходимы, как они будут реализованы, сколько и куда будет потрачено средств и какой эффект от этого для бизнеса.

ИТ стратегия необходима в каждой компании. От размеров бизнеса зависит только степень проработки: от 5 слайдов до формализованных документов.

Что дает разработка стратегии:

- увеличение выгод от ИТ,

- уменьшение рисков,

- оптимизация затрат,

- улучшение контроля и управления.

Стратегия превращает ИТ из инструмента "престижа" и "затыкания дыр" в самоокупаемый и приносящий львиную долю прибыли элемент бизнес-структуры. Помогает исключить непрозрачность ИТ и недовольство пользователей от "технического зоопарка".

Минимум в ИТ стратегии:

- результаты анализа текущего состояния ИТ,

- требования бизнеса к ИТ, но не инструментам, в целях и результатах,

- видение ИТ (архитектура и управление структурой, используемые технологии, программы и технические средства),

-проекты по внедрению и использованию ИТ со сроками, бюджетами и конечным результатом в цифрах: деньги, конверсия, % и т.д.

Не забудьте увязать ИТ стратегию с основной стратегией развития бизнеса.

{ "author_name": "Дмитрий Спицын", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94202, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 09:55:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null