sib diod
1

Трансляция футбольного матча на наружном ламповом экране в Москве на Поклонной Горе

Начнём с того, что во время кризиса, когда крупные концерны “боялись” и “пугались” России, жизнь шла своим чередом и, если в первые выходные сентября должен был быть праздник города Москвы, – то он и был, вопреки кризису и всем напастям. И хотя многие язвили, что праздник был не столь “шикарным”, или что его вообще проводить не стоило – я бы с ними не согласился.

В закладки

Концертов было много, людей было ещё больше, видимо, русские точно - не американцы и не привыкли в хорошие выходные сидеть весь день у телевизионного “ящика”, и, особенно, когда этот кризис уже просто всех “достал”. Поэтому все компании и корпорации, которые не “испугались” рекламных акций в эти дни на улицах (и таких оказалось, на удивление, особенно много на электронных наружных экранах) и просто на наружной рекламе, выиграли во всех отношениях.

Но особенно повезло тем, кто проводил свои рекламные и рекламно–коммерческие кампании на Поклонной Горе, так как 5–6 сентября на Поклонной Горе весь день была замечательная погода, много концертных площадок (причем на протяжении двух дней), а 5 сентября вечером состоялась прямая трансляция на наружном ламповом экране футбольного матча Россия-Украина.

Общее количество посетителей за эти два дня только на Поклонной Горе перевалило за 5 миллионов человек, а общее количество зрителей матча – было более 20-30 тысяч (т.е. как на нормальном российском стадионе (типа Петровского в Питере). Но, в отличии от любого стадиона, всем можно было спокойно пить всё, что им пожелается – при этом даже если матч проводится в другом городе, а в отличии от любой квартиры – матч можно было смотреть со всеми своими знакомыми, подругами, детьми и собратьями по духу – так как места хватало на всех. При этом эксцессов практически не было – не считая, конечно, того, что россияне проиграли.

Наружный ламповый экран в Москве на Поклонной Горе в празднование Дня города

Кроме этого надо отметить, что в этот непростой период успешно проходили не только праздники. Очень успешно прошёл в Нижнем Новгороде III Всероссийский промышленный форум – под лозунгом “Время жить в России”, об итогах которого сообщалось в МК от 17 сентября, в статье Сергея Лисовского “В России нужно жить или умирать”.

“Кризис”, безусловно, коснулся всех, но судя по тем статьям и мнениям ведущих профессионалов и экспертов рекламного информационного и телевизионного мира, если мы выбираем “жить в России” - то есть пути выхода. В журнале “Эксперт” от 14 сентября 1998 г. № 34 (150) опубликована большая статья, посвящённая перспективам на рынке рекламы: “Кризис - повод для атаки” о том, что новый передел изрядно похудевшего рекламного рынка неизбежен.

По мнению Владимира Евстафьева (гендиректор РА “Максима” и президента Российской ассоциации рекламных агентств), “повышенной устойчивостью обладают агентства, не делавшие ставку на одного - двух крупных клиентов и не гнушавшиеся работать с множеством средних и мелких рекламодателей. Есть шансы и у агентств, специализирующихся на нетрадиционных способах продвижения товара”.

По словам Сергея Лисовского (директора Premier SV), “телевизионные каналы могут оказаться в самом бедственном положении - их бюджеты сократятся в пять-шесть раз. Возможный выход - переориентация на форму малобюджетного телевидения…”. Таким образом, как раз у систем “Наружного Видео” и в целом - у “Наружного Телевидения”, использующих наружные экраны, даже, несмотря на кризис, самые лучшие потенциальные возможности не только к выживанию, но и к развитию.

  • Реклама на электронных наружных экранах всегда отличалась от других видов наружной рекламы прежде всего функциональностью, динамичностью и возможностью оперативной корректировки и внесения изменений в рекламный контент.
  • Все агентства, размещающие рекламу на электронных экранах (в 5-ти городах), никогда не делали ставки на одного-двух крупных клиентов, а работали с множеством средних и мелких рекламодателей.
  • Кроме этого, если говорить о сети электронных наружных экранов, то это как раз и есть одно из направлений “малобюджетного телевидения” – только “наружного телевидения”.
  • Не говоря уже о том, что во всём мире к вложению средств в наружные электронные экраны относятся как вложению средств в недвижимость, только ещё с массой дополнительных возможностей. Что в кризисные периоды бывает немаловажно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "sib diod", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94235, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 12:29:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94235, "author_id": 401765, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94235\/get","add":"\/comments\/94235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 401765, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }