Развитие систем, используемых в качестве информационно-рекламных наружных экранов на улицах городов, привело к возможности появления совершенно нового направления масс медиа – “Наружного Видео” и “Наружного Телевидения”. Сейчас появились реальные возможности, позволяющие стать обладателем как одного наружного экрана, который будет размещен в…
Наконец-то нам удалось достать фотографии применения ламповых видеоэкранов не только в качестве просто экранов для прямой трансляции концерта, предвыборных акций или спортивного мероприятия, но и в качестве целого ряда новых подходов в использовании современных технологий в концертных и театральных представлениях.
Начнём с того, что во время кризиса, когда крупные концерны “боялись” и “пугались” России, жизнь шла своим чередом и, если в первые выходные сентября должен был быть праздник города Москвы, – то он и был, вопреки кризису и всем напастям. И хотя многие язвили, что праздник был не столь “шикарным”, или что его вообще проводить не стоило – я бы с…
Пока у нас в стране кризис, в Китае (несмотря на то, что и в Азии тоже кризис) наблюдается, пожалуй, целый бум на новые информационно рекламные системы городского и рекламного значения. Уже в начале 1999 г. в Китае должны запустить один из самых больших светодиодных экранов в мире – 39х22 м в городе Сhongging. Общая площадь светодиодного экрана…