5 главных ошибок в создании продающего контента

5 главных ошибок в создании продающего контента

👌🏼Кажется, что всё просто: написал пост, опубликовал, и клиенты потекли рекой. Но почему у одних экспертов заказы появляются сразу, а у других месяцами на счете по нулям? Давайте разбираться, что мешает вашему контенту приносить реальные деньги

Я часто замечаю эти ошибки у тех, кто только начинает создавать контент. На моем курсе по созданию продающих текстов вы узнаете, как обойти эти ловушки, чтобы ваши посты не только нравились, но и конвертировали в реальных клиентов. Но о самых главных я расскажу прямо сейчас

Ошибка №1: Пишете для всех — значит, ни для кого

Одна из самых частых ошибок — это желание угодить всем. В итоге посты получаются слишком общими и не задевают никого по-настоящему. Аудитория не чувствует, что вы говорите именно с ней, потому что текст слишком размытый. Получается, что вы вроде бы и пишите, но по факту ваш контент пролетает мимо

Вот представьте: вам кто-то говорит, что его курс «улучшит вашу жизнь». Как вы на это реагируете? Да никак, скорее всего пролистнёте дальше. То же самое происходит с вашими клиентами, когда они видят контент, в котором не видят себя и свои проблемы. Важно говорить с конкретной аудиторией через их боль, а не пытаться угодить всем и сразу.

Ошибка №2: Боитесь выделиться

😱Боязнь выделиться — это одна из самых больших проблем, особенно у тех, кто только начинает. Мы все стараемся быть "правильными" и не выйти за рамки. Но вот в чём загвоздка: если вы боитесь быть смелыми в своих постах, вы просто сливаетесь с серой массой.

Однажды я наткнулся на дизайнера, который постоянно публиковал только классические проекты, потому что считал, что смелые идеи его клиенты просто не поймут. Но однажды он показал яркое и необычное дизайнерское решение — клиенты моментально заинтересовались. Они увидели уникальный подход и захотели именно этого. Выбор за вами: быть серыми мышками в массе или яркой звездой

Ошибка №3: Страх делиться знаниями

А что если я дам слишком много полезной информации, люди сами всё сделают и не придут ко мне? Но реальность такова, что чем больше вы делитесь, тем больше у вас будет клиентов

Это была основная проблема в контенте одного сммщика. В его постах было очень мало полезного — пару общих советов, и всё. Ему нашептали, что все должно быть за деньги. А денег не было. Парадокс🤔

Но стоило ему начать делиться реальными фишками и стратегиями, как к нему начали активно обращаться за помощью. Люди не стали делать всё сами, ведь мы все по натуре ленивые — они увидели, что он знает своё дело и решили работать с профессионалом. Делитесь знаниями, и клиенты придут к вам, потому что увидят, что вы эксперт.

Ошибка №4: Пытаетесь продать слишком быстро

❗Быстрая продажа — это ещё одна ловушка. Когда человек только знакомится с вами, а вы уже пытаетесь ему что-то продать, он просто уходит. Никто не любит, когда ему втюхивают на втором шаге общения.

Это частая ошибка экспертов, которые в своих постах сразу начинают с продажи в лоб — буквально во втором абзаце у них шёл призыв купить его услуги. Естественно, клиенты не реагировали, потому что не успевали довериться и углубиться. Прежде чем что-то предложить, нужно дать людям понять, что вы знаете, о чём говорите, и действительно можете помочь. Не торопитесь продавать — дайте клиенту время, чтобы он сам захотел купить.

Ошибка №5: Игнорируете обратную связь

Последняя, но не менее важная ошибка — это игнорирование комментариев и вопросов. Контент — это не просто выкладывание текста, это ещё и взаимодействие с аудиторией. Ответы на вопросы и комментарии — это возможность лучше понять свою аудиторию, узнать, что их волнует, и стать ближе к ним.

Как-то раз я зашёл на страницу одного эксперта и заметил, что под его постами вообще не было ответов на комментарии. Подписчики задавали вопросы, оставляли отзывы, но он не отвечал. Когда он начал активно общаться с аудиторией его выручка выросла в разы. Люди любят, когда их слышат, и это напрямую влияет на продажи.

➡Эти пять ошибок блокируют ваш контент от реальных конверсий. Исправьте их — и вы увидите, как аудитория начнёт не только читать ваши посты, но и покупать. Если хотите научиться создавать контент, который работает на вас, приходите на мой курс по созданию крутого контента для соцсетей. Я помогу вам понять, как ваши тексты могут приносить доход и привлекать клиентов.

Начать дискуссию