Добавить обложку
+332

Сергей Катеринич

Зарегистрировался

264 комментария

Экспорт на миллиарды долларов и польза санкций: бывший рыбный промышленник об устройстве российского рынка
2
Главный вопрос - почему на Дальнем Востоке в рознице рыба стоит дороже, чем в Москве/Питере. Благо что она свежее, всё же расстояние играет важную роль. Лично меня спасают лишь браконьеры, только из-за них есть возможность покупать рыбу и морепродукты по цене ниже чем у крупных компаний и главное - дешевле.

Главный вопрос - почему на Дальнем Востоке в рознице рыба стоит дороже, чем в Москве/Питере.
Благо что она свежее, всё же расстояние играет важную роль.
Лично меня спасают лишь браконьеры, только из-за них есть возможность покупать рыбу и морепродукты по цене ниже чем у крупных компаний и главное - дешевле.

Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники
1
Удаление блока "цена" - ну очень противоречивое решение. Цены в интернете было модно прятать лет так 10 назад. При этом почему-то ни слова не сказано про конверсию на сайте с таких рассылок, так как этот параметр для сайта в разы важнее чем кликабельность.

Удаление блока "цена" - ну очень противоречивое решение.
Цены в интернете было модно прятать лет так 10 назад.
При этом почему-то ни слова не сказано про конверсию на сайте с таких рассылок, так как этот параметр для сайта в разы важнее чем кликабельность.

Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции
0
Не всегда цена решает. Есть ещё такая вещь как сроки и стоимость доставки. Особенно это касается регионов, где эти факторы критичны (так как порой приходится покупать дороже, но уже сейчас, либо дешевле, но через условную неделю).

Не всегда цена решает.
Есть ещё такая вещь как сроки и стоимость доставки.
Особенно это касается регионов, где эти факторы критичны (так как порой приходится покупать дороже, но уже сейчас, либо дешевле, но через условную неделю).

Сколько посетителей пользуются поиском по сайту
1
Заблуждение. Самый явный пример - аптека. Все необходимые лекарства там ищутся именно через поиск, так как подавляющее большинство покупателей понятия не имеют, в каком разделе каталога находится то или иное лекарство. Есть так же ряд клиентовразвернуть

Заблуждение.
Самый явный пример - аптека.
Все необходимые лекарства там ищутся именно через поиск, так как подавляющее большинство покупателей понятия не имеют, в каком разделе каталога находится то или иное лекарство.

Есть так же ряд клиентов, которые приходят на сайт за конкретным продуктом и сразу его ищут в поиске, а не пытаются найти в каталоге из десятков тысяч предложений.
Поиск для любого сайта очень важная штука и забивать на него ну совершенно не стоит.

«Аэрофлот» вернёт пиво и вино в меню эконом-класса с 1 февраля
1

Ну это как в ресторанах, когда штраф за разбитую тарелку/кружку в разы больше покупки нового.
Видимо авиакомпаниям выгодны дебоширы на борту, их на штрафы можно хорошо нагреть)

Инструкция: как узнать персональный кредитный рейтинг
0

Спасибо за инструкцию, в лишний раз убедился, что Сбербанк данные в это бюро просто не подает.

Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию
0

Только из-за старой симки с безлимитом и пользуюсь. 320р за 350 минут + инет.
В случае, если тариф закроют и переведут на любой текущий - просто уйду, ибо сейчас Йота безумно невыгодная.

Как я (не)заказал подарки на Новый год
4
Магазин обещал доставку до 20 числа, прислал на 2 недели позже. Магазин вообще перестал выходить на связь и отвечать на любые сообщения и звонки. Разве это нормальный подход к бизнесу? Нафига мне товар, который был заказан сильно заранее и пришедшийразвернуть

Магазин обещал доставку до 20 числа, прислал на 2 недели позже.
Магазин вообще перестал выходить на связь и отвечать на любые сообщения и звонки.
Разве это нормальный подход к бизнесу? Нафига мне товар, который был заказан сильно заранее и пришедший позже обозначенного срока? Да я был готов заплатить за более быструю доставку, если бы знал о таких задержках.
Магазин целиком проигнорировал клиента, которому пришлось искать необходимый товар совершенно в другом месте и напрягать других людей чтобы уложиться в нужный срок.
Я даже почти на 146% уверен, что косяк не в службе доставке а в магазине, который забыл отправить товар и сделал это позже (даже в Новый год посылки из Москвы до Владивостока идут не более 1 недели).

Как я (не)заказал подарки на Новый год
1
Ребенку заказал в одном интернет-магазине пару книг по мультику Гравити Фолз ещё 6 декабря. В подарок обещали наклейки, ручки и ещё какую-то ерунду. Благо не оплатил, доставка была наложенным платежом. При этом мне перезвонили, подтвердили доставкуразвернуть

Ребенку заказал в одном интернет-магазине пару книг по мультику Гравити Фолз ещё 6 декабря.
В подарок обещали наклейки, ручки и ещё какую-то ерунду.
Благо не оплатил, доставка была наложенным платежом. При этом мне перезвонили, подтвердили доставку но даже не выслали трек-номер.
В итоге за неделю до НГ ничего не пришло. На обращение через сайт - игнор. На звонки с разных номеров и в разное время - игнор. Попытки что-то заказать ещё раз через сайт - игнор.
Попросил брата в Москве с ними связаться - игнор.
В итоге брат заказал всё нужное через каких-то других ребят лишь 27 декабря, а вот никакая даже быстрая доставка ничего не могла доставить ранее 9 января...
Пришлось искать через знакомых и передавать мне этот новогодний подарок самолётом (во Владивосток). Из-за чего мне 1 января пришлось садиться за руль и ехать в аэропорт встречать свою "посылку".
Итого: Ребёнок остался доволен, а я же больше зарёкся заказывать что-то через интернет-магазины однодневки.
P.S. На удивление, посылка в итоге пришла 2 или 3 января, но забирать её даже не планирую теперь.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }