Как быстро снизить показатель отказов у сайта?

Высокий процент отказов говорит о том, что посетители сайта не предпринимают никаких действий. Они не просматривают другие страницы и не используют внутренние ссылки. Что является причиной этого и как решить проблему?

Как быстро снизить показатель отказов у сайта?

Когда наблюдается высокий процент отказов?

Если посетитель не предпринимает никаких действий, а затем закрывает страницу, набирает другой адрес или переходит на другую страницу по внешней ссылке, это учитывается в статистике показателей отказов. Такие данные говорят о том, привлекла ли страница внимание зрителя. Высокий показатель может насторожить, так как это означает, что пользователи не заинтересованы в сайте. Конечно, из этого правила есть исключения, например, работающий блог.

Причины высокого показателя отказов

Существует множество причин высокого уровня отказов, но стоит рассмотреть наиболее распространенные из них. Одна из причин – плохой подбор ключевых слов. Сайт, оптимизированный под несвязанные фразы, заставит пользователей его покинуть. Они просто не найдут на нем нужной информации. Другая проблема – внешний вид сайта. Неприглядные и непонятные страницы могут заставить пользователей отказаться от дальнейшего просмотра. Скорость загрузки, а точнее ее отсутствие, оказывает аналогичное влияние. Медленно загружающиеся веб-страницы могут вызвать у людей нетерпение, и они могут не задерживаться на сайте по этой причине. На показатель отказов также влияет то, что сайт не адаптирован для мобильных устройств.

Как снизить процент отказов?

Лучший способ – проверить правильность всех вышеупомянутых элементов. Это можно сделать с помощью профессиональных инструментов. Поскольку это непросто и может занять много времени, лучше всего обратиться в SEO/SEM-агентства. С другой стороны, можно самостоятельно позаботиться о внешнем виде и внутренних ссылках, что привлечет людей на другие страницы. Еще один важный аспект – размещение CTA-кнопок на странице.

Вывод

Низкий процент отказов существенен с точки зрения брендинга. Это еще более важно при управлении интернет-магазином, где высокий показатель может вызвать серьезные опасения. Улучшение показателя может занять много времени, поэтому стоит воспользоваться услугами компаний, которые специализируются на этом. Остались вопросы? Заходите: https://seoya.ru

Начать дискуссию