Что такое URL и как он выглядит?

Хорошо подобранный удобный URL-адрес не только запомнится получателям, но и позволит вспомнить его всякий раз, когда они захотят вернуться. Правильно созданный URL будет ассоциироваться с брендом и, прежде всего, положительно скажется на позициях сайта в поисковой системе.

Что такое URL-адрес веб-сайта?

URL-адрес - эта аббревиатура происходит от английского Uniform Resource Locator, что в вольном переводе можно определить как единый локатор ресурсов. Его история восходит к началу 90-х годов. Интересно, что аббревиатура URL в настоящее время очень редко используется в кругах специалистов. От него отказались в пользу URI (унифицированного идентификатора ресурса). Однако термин URL-адреса сохранился в общем употреблении и используется до сих пор.

на скриншоте пример внутренних url страниц
на скриншоте пример внутренних url страниц

Каковы компоненты URL?

Каждый URL, помимо названия сайта, состоит из нескольких элементов, поэтому его внешний вид и название следует планировать заранее, чтобы потом избавить себя от проблем с позиционированием или восприятием сайта пользователями. Как выглядят дружественные URL?Дружественный и понятный URL-адрес облегчит пользователю его ассоциацию с брендом, а при необходимости вызовет его по памяти и введет в поле поиска, попав прямо на сайт. Однако действительный URL-адрес - это, прежде всего, тот, который хорошо оптимизирован для SEO.Дружественный адрес является источником информации о структуре сайта и выглядит привлекательным для пользователя, который охотнее им делится, например, в социальных сетях. Что больше всего ценится в SEO, так это тот факт, что хороший URL-адрес позволяет эффективно индексировать сайт ботами Google, а пользователю дает быстро и эффективно вернуться на предыдущую подстраницу.

Правила оптимизации URL

Есть несколько простых правил, которые положительно повлияют на позиционирование сайта.

1. Ключевые слова. Ключевые слова важны не только в содержании страницы. Они также важны при создании адреса веб-сайта, удобного как для пользователей, так и для ботов Google. Поэтому следует убедиться, что адрес содержит ключевое слово, связанное с темой сайта. URL также может просто содержать название бренда.

2. Ненужные предметы. Читаемый URL - это тот, который не содержит лишних слов, заглавных букв, нечитаемых и сложных символов. Помимо ботов Google, ссылка в основном читается и делится пользователем, поэтому, если адрес веб-сайта слишком сложен или представляет собой символы, которые интернет-пользователь не может найти на клавиатуре, это отпугнет его от посещения веб-сайта.

3. Короткий адрес. Чем короче URL-адрес, тем больше вероятность того, что пользователь интернета запомнит его имя. Кроме того, короткие ссылки с большей вероятностью будут распространяться в социальных сетях. С другой стороны, боты Google на страницах с короткими URL-адресами легче находят и индексируют появляющиеся там подстраницы.

4. Зашифрованное соединение. Протокол «https» является гарантией зашифрованного соединения. Это означает, что данные, отправляемые внутри сайта, защищены от модификации и перехвата. В настоящее время пользователи уделяют большое внимание тому, обеспечивает ли веб-сайт безопасность данных, которыми обмениваются пользователи интернета.

Поэтому они обычно обходят страницы без упомянутого выше протокола. Зашифрованное соединение также повышает видимость сайта в действиях ботов Google. Таким образом, протокол «https» улучшает видимость сайта в поисковой системе Google.

Начать дискуссию