Oleksii Simonchuk
93

«Сцены» в Instagram: что это такое и как новый режим поможет бороться с Tik Tok

В закладки

Instagram работает над тем, чтобы создать новый режим для своей соцсети. Он будет называться «Сцены», а по своему функционалу напоминать Tik Tok. Это короткие видео, которые можно разнообразно редактировать, добавлять музыку и создавать ремиксы на ролики других пользователей. Алексей Симончук из supa.ru рассказывает, как инструмент будет работать и почему Instagram решился на его создание.

Что такое «Сцены»

О том, что Instagram работает над новым режимом, заметила блогерка и разработчица Джейн Вонг. Девушка известна тем, что занимается поиском еще неанонсированных функций компаний и приложений. Ей можно верить, ведь она первой сообщила, что социальная сеть планирует убрать лайки, а также вводит функцию, которая позволяет скрывать посты пользователей от конкретных людей.

Она отметила, что новый режим будет напоминать по своим функциям популярное среди поколения Z приложение Tik Tok. Пользователей сможет выбирать звуковую дорожку, настраивать скорость воспроизведения своего ролика, ставить таймер и добавлять стандартные эффекты, которые уже сейчас есть в сторис.

В частности, появится возможность изменять скорость загружаемых роликов. Также можно будет ставить его на паузу, выключать, добавлять AR-эффекты и музыку. А еще — создавать ремиксы на «Сцены» своих друзей, подписчиков и вообще всех пользователей соцсети. Это одна из главных фишек Tik Tok.

«Сцены» можно будет добавлять себе в сторис, делиться ими в Direct или же ограничить показ списком «Лучшие друзья». А если публичное видео станет популярным, то его будут показывать в разделе рекомендаций «Лучшие видео». Кстати, храниться «Сцены», в отличие от сторис, будут больше, чем одни сутки.

Что еще нового готовит Instagram

На этом новые функции социальной сети не заканчиваются. Так, появится еще одна под названием Reels, она также напоминает Tik Tok и уже доступна в Бразилии.

Пользователи могут накладывать музыку на свои ролики, длительность которых не превышает 15 секунд.

Как это поможет переманить аудиторию Tik Tok

За три года существования Tik Tok, социальная сеть набрала себе внушительную аудиторию. Сегодня она насчитывает 500 млн пользователей из 150 разных стран и продолжает расти ежедневно. Всего загрузок приложения — более одного миллиарда. Пользователи, особенно поколение Z, сходят с ума от соцсети. Она уже обогнала по количеству пользователей Snapchat, LinkedIn и даже Twitter.

Секретов успеха Tik Tok несколько. Во-первых, это легкий для восприятия контент. Туда нельзя загружать видео, которые длятся более одной минуты. В основном, продолжительность роликов не превышает 20-30 секунд. Во-вторых, им пользуются люди разных возрастов и интересов. Каждый может найти подходящий для него контент.

Пересечение и аудитории, и типов контента (а особенно после внедрения «Сцены») с Instagram прослеживается очевидно. Поэтому соцсети борются за внимание аудитории, которая у них пересекается. И вот в плане контента Tik Tok сегодня впереди. Ведь там можно и накладывать музыку на свои ролики, и создавать различные эффекты, быстро и просто их редактировать и даже делать ремиксы на видео других пользователей.

В скором времени, все это появится и у инстаграма. Поэтому Tik Tok должен будет делать ответный шаг, иначе победителем из схватки выйдет компания с большим количеством пользователей.

Получится ли у Instagram?

Отметим, что в истории Instagram уже был подобный инцидент. В 2016 году компания решила запустить сторис. Тогда даже многие говорили, что такой режим соцсети не нужен и никому не будет интересен. Ведь в то время короткие видео, которые удаляются через время, были фишкой Snapchat, позже к нему присоединился и Periscope. Уже через год, после внедрения сторис, рост аудитории Snapchat замедлился на 82%, а вот инстаграм набирал все больших оборотов. Про Periscope со временем и вовсе все забыли.

Facebook, как владельца Instagram, часто обвиняют в копировании и внедрении у себя «фишек» других приложений. Один из разработчиков Snapchat даже начал собирать примеры такого копирование в отдельном досье. Назвал он его достаточно зловеще — «Проект Волан-де-Морт».

Тут можно сделать два напрашующихся вывода. Во-первых, Instagram, что логично, хочет развиваться и дальше, а не стоять на месте. Для этого они готовы соперничать и сражаться с конкурентами, которые отхватывают свою долю рынка и аудитории.

Во-вторых, для этой борьбы соцсеть часто попросту пытается повторить успешные фичи других компаний, у которых она в итоге и забирает ту самую аудиторию.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oleksii Simonchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 96055, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Dec 2019 18:02:56 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир