{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Европлан» делится лайфхаками по развитию цифрового маркетинга

Автолизиноговая компания «Европлан» собрала несколько небольших, но, наш взгляд, интересных лайфхаков, которые мы приобрели, развивая цифровой маркетинг.

Пока нет успешного кейса продажи автомобилей через интернет: например, компания Renault, предложив покупателям оформить полностью дистанционную покупку новинки Arkana, столкнулась с тем, что клиенты предпочли приобретать ее в дилерском центре «по старинке». И все же эксперимент с работой виртуального шоурума компания считает успешным: через него было забронировано 35,5 тыс. автомобилей.

В «Европлане» цифровой маркетинг – одно из важных направлений продаж. Даже такая сложная услуга как лизинг продается через интернет. Хотя продавать ее, признаем, очень нелегко: но только преодолевая трудности и можно прийти к знаниям, которые действительно работают. Поэтому наш первый лайфхак – не бойтесь трудностей. Делимся своими digital-лайфхаками. Они могут быть полезны для компании любой сферы деятельности.

1. Огромный плюс рекламы в цифровом пространстве заключается в том, что можно тестировать различные варианты и корректировать свои ошибки. Другие виды рекламы не дают такой свободы. И ей обязательно надо пользоваться: например, остановить неэффективную кампанию, переработать и запустить новую. Рекламный щит на самом видном месте города будет хорошо работать, но, если вдруг изменилась ситуация на рынке и надо стремительно изменить позиционирование, сделать вы это сможете только с существенными материальными потерями.

2. Следующий вывод – раз у нас есть свобода корректировать свою деятельность, обязательно оценивайте с умом запущенные рекламные кампании: надо всегда смотреть на всю воронку продаж: на клики, заявки и на сами продажи по каждой конкретной площадке. Не обладая такой информацией по всей воронке продаж, вы не можете быть уверены, что ваша реклама эффективна.

3. Каждой площадке – свой инструмент. Интернет очень неоднороден. Пользователи с одинаковыми, казалось бы, интересами на разных ресурсах реагируют на рекламу по-разному. Например, мы заметили, что в социальных сетях на далеко неидеальные фотографии «из жизни», привлекают гораздо больше внимания, чем профессиональные рекламные фото. Это, видимо, вызвано тем, что пользователи соцсетей привыкли к «натуральным» фото и сразу определяют глянцевый фотошоп в разряд рекламного спама. Используйте А/В тесты, чтобы узнать, что лучше показывать разным людям. совет от «Европлана»: экспериментируйте с креативами, чтобы понять реакцию.

4. Не отказывайтесь от рекламы на различных площадках. Нельзя ставить себе ограничения, такие как "через «Инстаграм» работают только салоны красоты". Это не так. Опыт компании «Европлан» показывает, что клиенты есть на любой площадке, просто в разных случаях нужен разный подход.

5. Реагируйте быстро – на любой запрос через интернет ответ должен поступать незамедлительно. В интернете это важно как нигде: промедление = потеря клиента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда