Компания «Европлан» оценила самые востребованные в период самоизоляции услуги

Сотрудники всех филиалов компании «Европлан» перешли на дистанционный режим работы 30 марта 2020 года. Компания продолжала работать и в период самоизоляции, организовать это помог внедренный годом ранее электронный документооборот и наличие отработанных бизнес-процессов по оказанию услуг дистанционно.

В конце апреля в компании «Европлан» подсчитали, что спрос на дистанционные сервисы вырос на 14%. Самой популярной дистанционной услугой остаётся выбор автомобиля онлайн: в нее входит не только подбор автомобиля, но и расчет платежей по лизингу можно прямо на сайте.

Заявки рассматриваются удаленно, точно также проходит и подписание документов через систему электронного документооборота. Также в «Европлане» вырос спрос на услугу регистрации в ГИБДД транспортного средства без участия клиента и доставку ТС которая позволяет клиенту получить автомобиль с номерами у своего дома или офиса.

Именно в период изоляции в «Европлане» запустили мобильную версию личного кабинета клиента «Мой Европлан».

На текущий момент - с 30 марта по 29 июня объем оказанных клиентам дистанционных услуг вырос почти на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В июне лизинговым компаниям было официально разрешено начать работать в обычном режиме с соблюдением правил безопасности и профилактики COVID-19. При этом в «Европлане» считают, что будущее за дистанционными сервисами и эта тенденция будет только нарастать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда