471
показ
359
открытий
Адекватный клиент всегда на вес золота
Я думаю, что все, кто занимается услугами, меня сейчас прекрасно поймут. Со временем ты уже начинаешь "на автомате" фильтровать неинтересных для тебя клиентов. Элементарно сопоставляешь время, затраты, энергию на клиента и бюджет. Тогда картина становится более ясной - с кем стоит работать, а с кем лучше даже не вести никаких коммуникаций.
47
показов
154
открытия
37
показов
566
открытий
Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов
Я всегда говорил и буду говорить всем клиентам, что любой проект продвижения всегда нужно готовить заранее, т.е. брать время с запасом. Например, если у вас запуск вебинара, то начните подготовку к трафику за 2 месяца, а не за неделю.
27
показов
1.3K
открытий