{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

Яндекс постоянно пиарит свои супералгоритмы и постоянно об этом напоминает. Наши технологии супер ТОП, у нас самая совершенная система машинного обучения и всё в таком ключе. Но реальность ооочень далека от действительности. Все автоматическое, что делает Яндекс в рекламе, заточено на слив бюджета. Сами сотрудники, обсуждая работу системы говорят о том, что они не знают, как оно там работает. Тогда о какой эффективности можно говорить?

Когда клиент обратился с просьбой протестировать автоматический канал рекламы на картах я очень его отговаривал, но как говорится кто даму ужинает, тот её и танцует.

Начнём с того, что настроек в размещении рекламных материалов всего 3 пункта:

Да, рекламу можно запустить в 3 клика, но на этом плюсы заканчиваются.

Нет никакой возможности редактировать значимую информацию и места размещения, управлять бюджетом и целевой аудиторией. Основная проблема, с которой я столкнулся это отсутствие функции настройки рекламного заголовка, который в большей степени отвечает за кликабельность. В рекламные объявления подтягивается сокращённая версия вида деятельности, которая вводит пользователей в заблуждение. В моём случае «Магазин морепродуктов» превратился в «Магазин рыбы»

Но это совсем не одно и тоже. Обратите внимание на кривой заголовок.

При этом вид деятельность в справочнике указан верно.

С этим вопросам я обратился в техподдержку и получил ответ, что редактировать это невозможно.

Стоит ли говорить про отсутствие результата от такой рекламы? Думаю и так всем всё понятно. За 43 дня рекламы мы получили 3 клиента. Стоимость привлечение клиента составила 3 733 руб.

Средний чек клиента составил 2800 руб. Вот Вам наглядный пример неэффективной рекламы.

При этом сотрудники Яндекса набираются смелости звонить клиентам, которые работают с агентствами или со своими маркетологами и навязывать бестолковый инструмент.

Альтернативой может быть полноценная реклама в РСЯ с ручными настройками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда