{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как настраивать рекламу в Инстаграм и Фейсбук на Крым?

Моя хата с краю я ничего не знаю. И давайте будем честны, сейчас этот подход транслируется практически каждым из нас, и я стал не исключением в этом конкурентном случае. Я до последнего думал, что санкции против Крыма меня не коснуться, как коренного жителя Москвы в 9-м поколении.

Но сегодня ко мне обратился клиент, который попросил настроить таргетированную рекламу в Крыму и, казалось бы, стандартная операция и дел раз два и готово. Но я совсем подзабыл, что Крым-то у нас под санкциями. И таргетированная реклама там не работает от слова совсем. Фейсбук просто не позволяет задать на данную территорию настройки и до сих пор отмечает Крым, как украинский.

Казалось бы, все пропало? Но «русские не сдаются» =) и я исключил всю территорию, где реклама мне не нужна вот таким образом:

Перекрыв исключениями всю территорию Украины, а это заняло время, так как в одной аудитории можно создавать только 20 исключений я запустил рекламу. И получил первые результаты:

Так как основная цель рекламы всё же была Ялта, я не остановился на достигнутом и собрал базу телефонных номеров из Ялты и запустил рекламу на эту аудиторию. К сожалению, выборка была маленькая и она не давала нудных результатов:

Различными способами я расширил базу номеров до 7000 абонентов, и реклама начала откручивать, но клик был очень дорогим и составил 230 руб.:

Далее была гипотеза поработать с похожими аудиториями и клик стал уже 3.7 р.:

Далее я собрал все сегменты, который отработали и добавил к ним ещё набор интересов и получил просто нереальный поток клиентов. Понятно, что люди там не получают такого обилия реклама, как в Москве и не имеют баннерной слепоты. 1836 переходов по цене 0.91 р. За несколько дней.

Со временем реклама оптимизировалась ещё сильнее и стала более целевой. Результаты попадания в цель я брал из статистики в инсте:

Да, стоит признать, что это конечно не 100% попадание в ЦА Ялты, но работы только начаты, и я уверен, что постепенно смогу выйти на лучший показатель, так как есть ещё гипотезы, которые я не тестировал.

Если вам нужна консультация по продвижению, пишите:

Сайт нашей команды:

0
3 комментария
Елена Герасим

Добрый день, Юрий как с вами связаться? хотели бы заказать у вас услуги

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Здравствуйте, можете написать мне в инсту @marketolog_ot_boga

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величай

бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда