{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

712 990 ₽ на онлайн курсах йоги за месяц

Продавать онлайн курсы больше чем на 700 000 ₽ в месяц!

С таким пожеланием, по рекомендации, обратилась эксперт по йоге, которая уже работала на тот момент, но хотела масштабировать проект.

Проведя аудит посадочных страниц, разработана стратегия продвижения.

Решения

  • Сделаны необходимые доработки и даны рекомендации по ведению аккаунта instagram.
  • Разработана стратегия мотивация для клиентов за счет скидок и дедлайнов.
  • Настроены инструменты аналитики.
  • Собраны базы, в том числе для Lookalike.
  • Разработаны и протестированы креативы и текста.
  • Протестированы аудитории по интересам.
  • Настроены автоматические воронки продаж.
  • Подключены необходимые инструменты и сервисы для автоматической воронки.
  • Запущены рекламные кампании по двум продуктам.

Рекламные кампании запускались два раза в месяц...

Результаты

Сумма затрат: 90 949,95 ₽

Период: 15 апр 2020 г. - 24 мая 2020 г.

Кол-во проданных курсов: 469

Сумма продаж: 712 990 ₽

Процент окупаемости рекламы ROI(ROMI): 489%

Окупаемость рекламных кампаний ROAS: 784%
Скрины

Над проектом работали:

0
1 комментарий
Уктам Тангиров

не очень информативная статья если честно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда