{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Современное обучение обговорили в Совете Федерации

Антон Немкин: «Никто не думает заменять традиционные уроки дистанционными».

Совет по развитию цифровой экономики провел дистанционное заседание 14 июля.

Среди присутствующих были заместитель председателя СФ Андрей Турчак, министр науки и высшего образования Валерий Фальков, министр просвещения Сергей Кравцов, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев и другие. Участвовал и Антон Немкин, являющийся главой фонда «Цифровой долины Сочи».

Как сообщает «Югополис », на заседании главное внимание уделялось дистанционному обучению и трудностям, которые пытались преодолеть школы в период карантина. Сайты учреждений образования не выдерживали сильной нагрузки: примерно 16,5 млн детей учились удаленно. Преподавателям было сложно продуктивно вести уроки, давали о себе знать некачественные серверы. Как выяснилось, всего четверть из 40 тысяч школ обладают удовлетворительной информационной инфраструктурой. Помимо этого, все еще остаются поселения, где вообще нет ни высокоскоростного, ни обычного интернета.

Председатель Комитета Совета Федерации по образованию Лилия Гумерова рассказала, что в 14 российских регионах, начиная с 1 сентября, проведут интернет в школах и высших учебных заведениях.

На заседании было подчеркнуто, что удаленная учеба не сможет полностью встать на замену традиционного. По этому поводу Антон Немкин высказался на своей страничке в социальных сетях.

«Разумеется, никто не думает заменять традиционные уроки дистанционными, так что беспокойство родителей оснований под собой не имеет. Живое общение педагога с учеником заменить невозможно. Однако, онлайн-сервисы могут сильно улучшить качество образования, если их использовать наравне с традиционными инструментами», - сказал он в своем посте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда