Заполнять аккаунт следует необходимыми для продвижения постами. Задача этих постов – привлечь клиентов.
Без интересного, полезного и уникального контента в 2022 году не обойтись.
Вот вам пять типов постов для привлечения пользователей, которые позволят выделиться в конкурирующем потоке:
1. Информационные посты.
Такой контент нужен для налаживания доверительных отношений с клиентами. Информационными постами позволяется заполнить добрую половину аккаунта.
Чему их можно посвятить:
- истории становления компании и своим достижениям;
- сотрудникам: их квалификация, имеющиеся дипломы и сертификаты;
имеющимся тренингам или курсам компании;
- преимуществам товаров или услуг, их полезности и основным характеристикам;
- полезными применениями выпускаемых изделий;
- обзорам продуктов и мнениям экспертов.
2. Продающие посты.
Обязательный контент, призванный склонить покупателя к покупке товара или услуги.
Продающих постов не должно быть слишком много, допускается 30% от всего объема аккаунта. Для написания такого текста следует придумать цепляющий заголовок. В нем надо показать, какую проблему покупателя можно решить с помощью изделия.
Продающий текст демонстрирует положительные стороны товара, учит им правильно пользоваться и акцентирует внимание на отличиях от конкурентов. В грамотно составленном тексте указывают цену, порядок оформления покупки и способ оплаты.
Отличным решением будет добавить отзывы клиентов, купивших товар, для подтверждения популярности и востребованности продукции.
3. Образовательные посты.
Служат показателем компетентности компании в сфере, в которой она процветает. Что они подразумевают:
- полезные обзорные статьи;
консультации, направленные на решение проблем клиентов;
- ответы на распространенные вопросы.
4. Коммуникационные посты.
Ориентированы вовлечь аудиторию в жизнь компании. Этому поспособствуют различные опросы, вызывающие подписчиков на диалог. Можно попросить написать отзыв.
Клиентам будет приятно, что их мнением интересуются. Если будут отрицательные отзывы – не страшно, это повод подумать над улучшением сервиса.
5. Развлекательные посты.
Такой контент не стоит грешить. Но 30% развлекательных постов позволить можно. Они не приближают к цели, но доставляют радость подписчикам. А заинтересованные и настроенные позитивно клиенты внимательно и лояльно отнесутся к продающим постам, которые уже ведут непосредственно к желаемой цели.
Здесь уместно разместить психологический тест или подборку фильмов.
Вывод таков: сочетание разных видов постов будет поддерживать заинтересованность, вовлеченность и лояльность клиентов.