{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Васильева

Заполнять аккаунт следует необходимыми для продвижения постами. Задача этих постов – привлечь клиентов.

Без интересного, полезного и уникального контента в 2022 году не обойтись.

Вот вам пять типов постов для привлечения пользователей, которые позволят выделиться в конкурирующем потоке:

1. Информационные посты.

Такой контент нужен для налаживания доверительных отношений с клиентами. Информационными постами позволяется заполнить добрую половину аккаунта.

Чему их можно посвятить:

- истории становления компании и своим достижениям;

- сотрудникам: их квалификация, имеющиеся дипломы и сертификаты;

имеющимся тренингам или курсам компании;

- преимуществам товаров или услуг, их полезности и основным характеристикам;

- полезными применениями выпускаемых изделий;

- обзорам продуктов и мнениям экспертов.

2. Продающие посты.

Обязательный контент, призванный склонить покупателя к покупке товара или услуги.

Продающих постов не должно быть слишком много, допускается 30% от всего объема аккаунта. Для написания такого текста следует придумать цепляющий заголовок. В нем надо показать, какую проблему покупателя можно решить с помощью изделия.

Продающий текст демонстрирует положительные стороны товара, учит им правильно пользоваться и акцентирует внимание на отличиях от конкурентов. В грамотно составленном тексте указывают цену, порядок оформления покупки и способ оплаты.

Отличным решением будет добавить отзывы клиентов, купивших товар, для подтверждения популярности и востребованности продукции.

3. Образовательные посты.

Служат показателем компетентности компании в сфере, в которой она процветает. Что они подразумевают:

- полезные обзорные статьи;

консультации, направленные на решение проблем клиентов;

- ответы на распространенные вопросы.

4. Коммуникационные посты.

Ориентированы вовлечь аудиторию в жизнь компании. Этому поспособствуют различные опросы, вызывающие подписчиков на диалог. Можно попросить написать отзыв.

Клиентам будет приятно, что их мнением интересуются. Если будут отрицательные отзывы – не страшно, это повод подумать над улучшением сервиса.

5. Развлекательные посты.

Такой контент не стоит грешить. Но 30% развлекательных постов позволить можно. Они не приближают к цели, но доставляют радость подписчикам. А заинтересованные и настроенные позитивно клиенты внимательно и лояльно отнесутся к продающим постам, которые уже ведут непосредственно к желаемой цели.

Здесь уместно разместить психологический тест или подборку фильмов.

Вывод таков: сочетание разных видов постов будет поддерживать заинтересованность, вовлеченность и лояльность клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null