О ситуации. Покупал иногда там то, что надо, потом мне одобрили Сплит на сумму 100.000. Выбрал, что мне надо, потратил на это полдня, на сумму 32.000, заказываю, пишут что в сплите отказано и тут же изменяют лимит на 30.000. Ладно, думаю, я уже настроился купить этажерку и микроволновку, опять думаю, от чего отказаться, укладываюсь в лимит, у меня снимают деньги и тут же опять пишут что заказ не прошёл и лимит сплита у меня 0!!! Хорошо ещё, что деньги вернули, от таких всего можно ожидать!!! Вердикт - покупайте в нормальных местах, Озон, Валдберис, там совсем другое отношение и покупателей ценят, а не издеваются как в этом НЕ нормальном Яндексе!!!
Про Озон насмешили, чуть ниже в ленте....
https://vc.ru/claim/1580495-nikomu-ne-verte-osobenno-podderzhke-ozon
Ого, не сталкивался с таким(((
Здравствуйте!
Хочу помочь в вашей ситуации. Написала личное сообщение, как связаться со мной, чтобы я могла найти ваш профиль. Буду ждать вас.
На пост отреагировали и посчитали это достаточным!) никто ничего в личном кабинете не ответил и не разобрался, в принципе, чего и следовало ожидать от такого ненормального "сервиса"
Отписались и достаточно)))
Здравствуйте!
Проверила ваше обращение и возвращаюсь с ответом. Вижу, что услугу по оплате частями сейчас не готовы предоставить для вашего аккаунта. Это может выявиться на любом этапе, включая оплату.
Создаём предложение и график платежей индивидуально, а доступность проверяем на каждом этапе оформления. Лимит, который вы видите в личном кабинете, не гарантирует возможность использования Сплита — он показывает сумму, которую вы можете потратить на покупки, если все этапы пройдут успешно.
Чем чаще вы используете сервисы Яндекса, тем выше вероятность того, что возможность использовать Сплит вернётся.