А по доставке, кстати, ВАШЕЙ, не видно, что продавец получил посылку ещё в 15 часов?!
За тот, который я ИМЕННО так и отправил. А ваши коллеги написали, что оказывается, я должен был бежать за службой доставки и снимать местонахождение товара!!! Ваша абсурдность переходит все разумные пределы.
Рады помочь, говорите? А мне вот кажется, вы, скорее, рады обмануть человека как можно больше. У меня нет денег за отмененный заказ и возвращеный заказ, сами вы ничего не делаете, пока на вас писать не начинаешь.
Тут не прав оказался я. Вторую штору нашёл, почему то они были не вместе, а в разных заказах
Как замечательно, что вы хотя бы в сторонних приложениях отвечаете.... В поддержке реакции 0
И отвечать поддержка тоже не считает нужным.
Интересно, а где это вы видите, если у меня, лично, ответа нет? Не учили, что врать некрасиво?
Отписались и достаточно)))
На пост отреагировали и посчитали это достаточным!) никто ничего в личном кабинете не ответил и не разобрался, в принципе, чего и следовало ожидать от такого ненормального "сервиса"
Ого, не сталкивался с таким(((
Яндекс Маркет, по хорошему деньги не хотите возвращать? Ждёте, пока я в другие места начну писать и обращаться? Деньги возвращайте!!!! Или в понедельник ждите заявление в полицию, мошенники!!!!!