Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Константин Локтев

Анализ розничного спроса и перспективности продаж мотоциклов в России 2021: значительное падение спроса

Российский рынок мотоциклов в рамках 2020 года показал существенное сокращение розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж мотоциклов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Свердловская область и Белгородская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Мордовия, Вологодскую область и Республику Марий Эл.

При исследовании перспективности продаж мотоциклов в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж мотоциклов выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку мотоциклов наблюдаются в таких регионах как Камчатский край (476,70 руб./чел.), Белгородская область (341,19 руб./чел.) и Архангельская область (265,19 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение мотоциклов характерны для следующих регионов: Республика Мордовия (0,10 руб./чел.), Вологодская область (0,23 руб./чел.) и Республика Марий Эл (0,87 руб./чел.).

{ "author_name": "Константин Локтев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 229646, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 09:23:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null