Константин Локтев

Рынок жидкого мыла в России: 40% рост экспорта

Российские производители интенсифицировали экспортные отгрузки жидкого мыла на мировой рынок

Отечественный рынок жидкого мыла в 2020 году продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения физических отгрузок(+41%) на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлся, в том числе и рост стоимостных параметров.

Согласно данным исследования «Рынок жидкого мыла в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспорта жидкого мыла отечественными поставщиками в 2020 года превысила отметку прошлого года на 8,5 миллиона долларов. Отметим, что итоги 2020 года - это максимальное значение экспортных поставок.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных жидкого мыла в оценке физических единиц на мировом рынке в 2020 году являлись потребители из Казахстана, Беларуси, Украины и Узбекистана.

Что же касается закупок импортного мыла, то динамика также восходящая. Так объем импорта жидкого мыла показал увеличение на 7,5% в оценке натуральных показателей. Традиционными иностранными производителями, поставляющими жидкое мыло на отечественный рынок, являются Colgate-Palmolive, Beiersdorf, Johnson & Johnson. Совокупно в течение года данными компаниями было поставлено жидкого мыла на общую сумму 33 млн. долларов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null