Производство ювелирных изделий в период 2016-2019 года ключевыми отечественными продуцентами в стоимостном выражении выросло на 64,7%.
При этом существенно поменялась структура российского производства. Если в 2016 году объем выпуска ювелирных изделий из золота, составлял 44,4% то в 2019 году доля золотых изделий 33,1%, а по итогам временного периода январь-сентябрь 2020 года только 26,7% от всего объема ювелирных изделий произвели из золота.
Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 объем производства ювелирных изделий в денежном выражении составил 88,1 млрд. руб., что на 8,9% больше аналогичного показателя 2018 г.
Поставки из-за рубежа, в течении периода 2016-2019 годов, показывали рост на 66% с достижением максимального показателя по итогам 2018 года, который составил 385,5 млн. долл., но уже в следующем году, объем импорта, в стоимостном выражении, упал и по итогам 2019 года составил 326,0 млн. долл., что на 15,4% меньше аналогичного показателя 2018 года, а в оценке текущего временного ряда 2020 года, падение объема импорта составило 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что связано со снижением средних импортных цен на ювелирную продукцию.
Главным поставщиком на рынок России является Китай, обеспечивающий почти 32,8% объема импортной продукции в натуральном выражении. В 2019 году наблюдается интенсификация поставок ювелирных изделий из Италии. Благодаря сокращению импортных цен для рынка России, итальянские ювелирные изделия увеличили свое присутствие на отечественном рынке до 27,5%, потеснив тем самым продукцию из Таиланда.
Снижение экспортных цен повлекло за собой падение объема экспорта в стоимостном выражении на 15,3% в период 2016-2019 год.
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку ювелирных изделий в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Рынок ювелирных изделий в России.
Комментарии