{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитика по рынку колбасных изделий (с товарными группами) в России в 2022 году свидетельствует о максимизации продаж

Объем отечественного рынка колбасных изделий (колбас) (с ассортиментными группами) показал абсолютную максимизацию +7 млрд. рублей.

Российский рынок колбасных изделий (колбас) в текущий момент 2022 года показывает стремительный тренд наращивания своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок колбасных изделий (колбас) (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка колбасных изделий (колбас) по результатам рассматриваемого периода 2022 года увеличился на 7 миллиардов рублей. Необходимо отметить, что текущие показатели объема отечественного рынка показывают рекордные значения.

В оценке рассмотрения предыдущего годового периода также необходимо отметить стабильно восходящую динамику, в 2021 году емкость российского рынка колбасных изделий (колбас) показала увеличение на 104 миллиарда рублей.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Для рынка колбасных изделий (колбас) в РФ в целом по итогам 2022 года, согласно прогнозу, будет характерна невысокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Структура российского рынка колбасных изделий (колбас) в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью, как и ранее, так и в настоящее время ключевой ассортиментной группой рынка остаются вареные колбасные изделия, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.

Ключевой тенденцией рынка колбасных изделий (колбас) является увеличение закупок колбасных изделий импортного производства. Наибольшим спросом на российском рынке в рамках рассматриваемого периода 2022 года пользуется продукция белорусского производства.

Кроме того, стоимостные объемы закупок импортных колбасных изделий (колбас) в оценке текущих значений 2022 года демонстрируют абсолютно максимальные показатели и превышают предыдущие показатели на 3 миллиона долларов. Отметим, что ранее в 2021 году был зафиксирован максимальный импорт колбасных изделий (колбас) на внутренний рынок в значении 100 миллионов долларов. Именно такие объемы теряют российские производители колбасных изделий (колбас) ввиду невозможности в полной мере конкурировать с зарубежными заводами.

Основной вклад в увеличение объема рынка колбасных изделий (колбас) в России в 2022 году вносит именно продукция российских производителей. По рассмотренным индикаторам в структуре рынка колбасных изделий (колбас) долевой показатель импортных колбасных изделий продемонстрировал незначительное увеличение.

Необходимо обозначить, что импортные поставки колбасных изделий (колбас) на российский рынок показали существенное увеличение, не только в стоимостных показателях. Объем закупок импортной колбасных изделий в оценке натуральных величин также показал рост.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа Рынок колбасных изделий (колбас) (с ассортиментными группами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда