ROIF Expert

Аналитика по рынку сладостей (с ассортиментными группами) в России в 2022 году показывает максимальные продажи сладостей

Объем отечественного рынка сладостей (с ассортиментными группами) показал абсолютную максимизацию +2,3 млрд. рублей.

Отечественный рынок сладостей в 2022 году продемонстрировал стремительную динамику увеличения объемности, при этом явным трендом стало существенное увеличение цен на продукцию по всем направлениям товарных потоков. Если «по килограммам» объем рынка сладостей в России характеризуется относительной стабильностью, то по стоимостным индикаторам объем рынка сладостей в 2022 периоде увеличился на 2,3 миллиарда рублей.

Согласно данным маркетингового анализа «Рынок сладостей (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем рынка сладостей в 2022 году составил +2,3 миллиарда рублей. Необходимо отметить, что текущие показатели объема рынка сладостей являются рекордными.

Ассортимент сладостей на рынке России в 2022 году характеризуется достаточной стабильностью, как и ранее, так и в настоящее время ключевой ассортиментной группой рынка остаются пряники.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа Рынок сладостей (с ассортиментными группами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null