{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рынок парфюмерии (с ассортиментными группами) в России в 2022 году составил +10-33%

Неминуемый рост цен на рынке парфюмерии привел к его небывалой объемности в 2022 году

Анализ российского парфюмерного рынка содержит все необходимые данные для детальной оценки и понимания текущей ситуации на рынке, векторов прогноза развития рынка по всем параметрам. Детальное изучение исследования раскрывает потенциал и возможности замещения импорта как драйвера развития российского производителя уже существующего на рынке, так и новых участников рынка, которые в условиях существенно изменившихся бизнес-процессов/моделей ищут возможные ниши для инвестирования и открытия новых направлений бизнеса, в том числе производств.

Анализ рынка парфюмерии в 2022 периоде показал ошеломляющую динамику аккумуляции своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок парфюмерии (с видами) в России с прогнозом на 5 лет», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка парфюмерии увеличился на колоссальные 11-33% (в зависимости от единиц измерения объема рынка). Необходимо отметить, что показатели объема отечественного парфюмерного рынка являются самыми высокими за всю историю наблюдений, но то ли еще будет.

Ключевой тренд российского рынка парфюмерии в 2022 также находит свое отражение, как и в предыдущие периоды объем рынка в денежном эквиваленте демонстрирует уверенный и стабильный рост, что говорит о продолжающейся привлекательности данного сегмента с точки зрения инвестирования и вывода локальных брендов.

С учетом текущей ситуации в экономике России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка парфюмерии, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит равнозначную векторность, но с разным параметром роста. Для рынка парфюмерии в РФ в целом по итогам 2022 года характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости, отметим также, что розничные цены на парфюмерию в 2022 году показывали ажиотажный рост.

Принципиальные тенденции рынка парфюмерии в 2022 году - максимизация объемов производства парфюмерии и появление ряда новых российских производителей, существенное сокращение импортных поставок в физических величинах, максимизация стоимости закупок импортной парфюмерии, достижение ценового максимума на парфюмерию под конец 2022 года; усиление позиций российской парфюмерии, рухнувший экспорт, значительное сокращение доли отгрузок в адрес постоянных рынков и ряд других.

Необходимо отметить, стоимостные объемы закупок импортной парфюмерии российским рынком ранее были на пике в 2019 году, после пандемийного падения в 2020 периоде импорт снова набирает обороты и выходит в положительную траекторию роста в рамках 2021 года, опять же таки с отрицательным разворотом в 2022 году. Ключевыми зарубежными производителями на российском рынке в 2022 периоде остаются игроки из Франции, Италия, Испании, Польши, но с гораздо меньшими объемами.

В свою очередь российские участники рынка парфюмерии в 2022 году ориентируют экспорт преимущественно в адрес казахского, узбекского и белорусского рынков, также наблюдается интенсификация поставок в азербайджанских потребителей.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа Рынок парфюмерии (с видами) в России с прогнозом на 5 лет можно здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null