{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Личный кейс. Дайджест. Простая идея для учебных центров по всей сети

Сейчас в сети полно материалов на различные темы: новые образовательные технологии, коммуникации, продажи, управление. Только почему преподаватели учебных центров профессиональных квалификаций не могут повысить свой образовательный уровень?

Я занимаюсь профессиональным обучением грузовых перевозок. Пришла в компанию недавно, в июне 2019, должна была заниматься интеграцией СДО с Системой управления знаниями (СУЗ). Проведя аналитику я выяснила, что 3 учебных центра из 15 имеют представление о Системе дистанционного обучения.

В учебных центрах обучают более 40 профессиям. Штат преподавателей насчитывает 1400 человек. Целевая аудитория: разновозрастная, сложная.

Цель: повысить образовательный уровень преподавателей в части новых образовательных технологий

Бюджет: нулевой

Решение: дайджесты обзоров внедрения новых образовательных технологий

Реализация:

В 2019 в СУзе два выпуска: • выпуск № 1 «Микрообучение»; • выпуск № 2 «Технологии для организации дистанционного обучения». В первом выпуске дается определение понятия «микрообучение», описываются основные характеристики, отличия от традиционного формата обучения.

​Выпуски 2019 года Кочеткова Ирина

Второй выпуск обзора внедрения новых образовательных практик посвящен технологиям для организации дистанционного обучения. В выпуске описаны ключевые определения технологий дистанционного обучения, представлены актуальные программные решения для управления обучением, предложены конструкторы для разработки дистанционных курсов.

Выпуск 2​ Кочеткова Ирина

Повышение образовательного уровня преподавателей поможет увеличить выпуск квалифицированных специалистов после обучения. Снижение затрат на обучение преподавателей, повышение образовательного уровня преподавателей; повышение уровня информированности в новых образовательных трендах; использование практико-ориентированного обучения; а также, новых форм и методов в образовании может говорить об успешности личного кейса. Преподаватели стали активно следить за публикациями, скачивать, комментировать записи с выпусками. Общаться на профессиональном языке с преподавателями стало гораздо проще.

Планирование 2020:

В 2020 заявились на конкурс новых проектов в компании, хотим продвинуть бренд работодателя, выступая на конференциях с успешной реализацией кейса.

Касаемо новых выпусков, в Системе управления знаниями компании опубликовали выпуск про «VR, AR – реальности», запланировано ещё 5.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда