Ноль уважения к покупателям у Вайлдбериз
Покупал товары Артикул: 44727797 + Артикул: 53191521 + Артикул: 78287081
Написано было Бесплатный возврат. Спустя какое-то время списали у меня 200 руб за возврат. Общался долго с тех поддержкой. Пишут мне скиньте скриншот подтверждения того, что был бесплатный отказ (пометка такая), по их мнению, я должен делать скриншоты перед покупкой, так получается? Также пишут, что возможно, у вас приложение было старой версии. Приложение у меня обновляется автоматически и всегда актуальной версии. В общем, отписки, а решения проблем нет. Получается, чтобы теоретически не быть обманутым Вайлдбериз, я должен делать скриншоты покупки и записывать видео? Только так им можно доказать их вину?
Также 16 октября перевели мне перевод за возврат -Номер платежного поручения : 22177 , но деньги до сих пор не пришли. Со Сбербанка пояснили в чём причина, отписался им, они теперь требует официальную справку со Сбербанка. Номера платёжного поручения с возвратом от Сбербанка им недостаточно. До сих пор разбираемся. Верните мне уже мои деньги наконец. Больше месяца переписка ведётся.
Ниже скрин тикетов. Везде отписки стандартные и нежелание помочь.
По итогу делаю выводы - ноль уважения к клиентам. Списали 200 руб за обратную доставку, хотя была пометка Бесплатный возврат (отказ), и 776 руб до сих пор не вернулись, с 16 октября всё это тянется.
Также очень неудобный чат, пишет сначала один оператор, потом отвечает другой и не видит предыдущей переписки. Неужели нельзя сделать нормальный чат с историей переписки? Пишет Мадина, через 2 минуты подключается Арина и уже не в курсе всей переписки, приходится заново писать и пояснять.
Мой вердикт - Вайлдебиризом пользоваться не буду. Уважения ноль к покупателям, беспардонность, не извинений, какой-то диктаторский подход. Хотя я почти 1000 потерял на данный момент. Уважайте себя и своих покупателей, саппорт Вайлдбериз!
Да, из-за такой суммы мало кто пойдёт в суд. Мне даже писать тут было лень, но саппорт такой принудил потратить 10 минут времени своего. Вот этим и пользуются. У одного деньги "спишут". У второго и третьего... Такой вот заработок дополнительный? Или я чего-то недопонимаю?
Но отношением к себе, как к покупателю, я недоволен. 200 руб за доставку списали, 776 руб не вернули до сих пор. Где уважение и желание помочь???????
Чтобы сотрудники Вайлдбериз поняли, им указал и номер платёжного поручения. Может, прочитав статью, они зашевелятся и вернут мне мои деньги?
Так как сейчас не в РФ в банк идти за справкой нет возможности. А официального ответа Сбербанка с номером платёжки им видите ли недостаточно. Ну пусть подавятся этими деньгами.
PS - удалил приложение Вайлдбериз, больше им пользоваться не буду. После статьи ноль изменений, они не отслеживают репутацию, им глубоко наплевать на всех. Вайлдериз, вы дно!
Мой вывод и совет:
Часто читаю новости про воровство, "утерю", браки и головняки с возвратом техники. Я рекомендую на таких площадках покупать только мелочи недорогие, крупную технику и дорогие вещи не покупать. Потому что можно получить один геморрой надолго гарантированно. Потому что площадки не всегда честно работают.
Удалил приложение Вайлдбериз вместе с аккаунтом и всем советую! Воры
Вайлдбериз по барабану на всех. Реакции нет. Покупателей много, не церемонятся. Со всех понемногу ворует деньжат и разбогащаются.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://youtube.com/shorts/lAB7mHPRXY4?feature=share