Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Сразу скажу, умышленно не стала размещать пост в разделе «Приемная», так как текст получился большой, с эмоциями, предположениями и умозаключениями, хотя по сути у меня обращение к Авито с жалобой. Вынуждена зарегистрироваться и обратиться сюда после целой череды беспредела и бездействия Поддержки Авито, и очередной безуспешной попытки обжаловать лживый отзыв, которая снова закончилась отказом и шаблонным ответом не по существу: «Мы всё проверили и не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка – субъективное впечатление человека...». ОНИ всё проверили и не нашли нарушений в отзыве, в котором не найти нарушений - это расписаться в содействии и скрытии фактов ПРАВОНАРУШЕНИЙ, и где откровенную, махровую ложь ОНИ называют «субъективным впечатлением человека». Наверное, у НИХ подтасовка фактов, подлог и клевета - это не нарушения, это всего лишь статьи УК РФ. Речь идёт об отдельных сотрудниках Поддержки, утверждать ничего не могу, но есть многочисленные факты. А доказательства об их противозаконных действиях - это дело внутреннего расследования Авито и правоохранительных органов. Здесь обращение - только по одному эпизоду, хотя у меня их великое множество, видимо, у кого-то я пользуюсь большой популярностью и, привлекая чьё-то пристальное внимание, вызываю нездоровый интерес. На Авито редко что-то покупаю (всего 4 покупки), являясь, скорее, более-менее, активным продавцом. А тут «приспичило» заказать фигурки из Киндер-сюрприза, оформила заказ с Авито доставкой, он вовремя поступил в пункт назначения и ждал выдачи. Опущу подробности эмоциональной переписки с Продавцом - собеседницей по имени Антон (оставим это для психологов и психиатров), но при общении в чате, в какой-то момент, Продавцу «попала шлея под хвост», и ОН (ОНА) РЕШАЕТ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ, о чем мне сообщает в 12:58.

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Я тут же, как Покупатель, получаю уведомление от Авито: «ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТОВАРА. Заказ отправлен продавцу».

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

В смысле, отказалась?! Я ни от чего не отказывалась и готова была товар забрать, ЗАКАЗ ОТМЕНИЛ ПРОДАВЕЦ! Мне показались странными эти нестыковки в выдаче информации, когда в одном месте «Заказ отменил продавец», а в другом «От заказа отказался покупатель», поэтому обратилась в чат с Поддержкой за уточнением, где получила короткий, конкретный ответ: «Заказ отправили обратно продавцу», «ЗАКАЗ ОТМЕНИЛ ПРОДАВЕЦ».

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Ответ меня удовлетворил, это соответствовало действительности, но что-то не давало расслабиться и не покидало неприятное предчувствие, возможно из-за того, что у меня уже имелся «большой опыт» негативных и лживых отзывов от одной пары Писунов: Писуна и Писуньи, написывающих мне с разных аккаунтов, и потом, без всякого на то повода, оставляющих отрицательные отзывы и, кстати, имеющих большой «хакерский» опыт (у меня в аккаунте вообще много чудес происходит). Предчувствие меня не обмануло, когда через 10 дней увидела на экране выпадающее окно с опросом: «ПОЧЕМУ ВЫ ВЕРНУЛИ ЗАКАЗ?», сразу заметив, что формулировка изменилась, до этого звучало: «ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТОВАРА». Вообще-то это разные вещи, только ни того, ни другого я не делала: я не отказывалась от товара и заказ не возвращала, поэтому ответила, как было на самом деле, что заказ забрать не удалось, ЕГО ОТМЕНИЛ ПРОДАВЕЦ!

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Что происходит? Как будто мне настойчиво, и уже в который раз, пытаются внушить, что товар вернула я, и заказ отменила тоже я. Чувствую, всё идет к тому, что мне прилетит очередной отрицательный отзыв, только теперь уже не как продавцу, а как покупателю. Кто-то, похоже, изо всех сил старается «запачкать» мой новый (связанный) профиль, который я начала вести и заполнять совсем недавно - только летом. На всякий случай смотрю в Правилах порядок размещения отзывов на Покупателей, и нахожу, что в моём случае, когда Продавец сам отменяет заказ после его отправки, оценить Покупателя не является возможным. И это понятно, ведь если заказ отменяет САМ продавец, то Покупателя оценивать как бы НЕ ЗА ЧТО!

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

То есть, такой отзыв, в принципе, не должен появиться на этом свете. У Продавца просто-напросто не появится активная кнопка «Оценить покупателя». Но что я вижу в сентябре, к сожалению, только почти через две недели после публикации отзыва, так как была уверена, что отзыв разместить невозможно? Правильно, каким-то чудом кнопка «Оценить покупателя» у Продавца всё-таки появилась, и у меня нарисовался отзыв, где, мало того, что это существо врет про какую-то «кучу гадостей с пожеланиями зла», так ОНО еще врет, как дышит, что «ПОКУПАТЕЛЬ ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ»! Врет цинично открыто, не стесняясь, как на голубом глазу! Напомню, переписка закончилась тем, что Продавец сообщил мне о своём решении отменить заказ и просил не удивляться, если придёт отмена.

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Какова же должна быть степень низости (не могу даже написать «у человека»), чтобы такое проделывать? Кстати, в переписке и отзыве ОНО из себя изображает жертву. Это частая история среди пакостников: очернить другого человека, исподтишка напакостить ему, а в случае чего, прикинуться жертвой. Сразу написала Продавцу с предложением удалить отзыв - без реакции, игнор, скорее всего, кинул меня в Черный список. Обратилась в Поддержку с обжалованием, что отзыв неправомерный и недостоверный, приложив все скриншоты с неопровержимыми фактами и доказательствами, где чёрным - по белому и на русском языке. Отказ пришёл быстро, значит никто ничего не проверял и ни в чем не разбирался. Позже, после общения с Поддержкой в чате, обращалась ещё трижды, каждый раз рассчитывая, что попаду на разных сотрудников. Безуспешно!

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Ну и как это называется? Нет, ну я-то знаю, как это называется, и очень даже могу, но «стесняюсь» здесь назвать вещи своими именами. То есть, любой подлец, каких сейчас немало, может состряпать лживый и порочный отзыв, написав всё что угодно, а Поддержка его поддержит (извините за тавтологию) и оправдает?

Очернить всегда легче, чем потом отмыться, доказывая - как было на самом деле, а самое главное, это занимает огромное количество времени! Меня, например, чрезвычайно бесит эта писанина с жалобами. Получается, что какой-то негодяй выдавил из себя всего 5, но лживых строчек, и, сделав своё чёрное дело, сидит руки потирает, спокойно занимаясь своими делами, а вы должны километровые «простыни» писать, чтобы доказать, что в отзыве враньё. Мне делать что ли нечего? Но негодяи как раз и добиваются того, чтобы вы погрязли в разборках, чтобы таким образом вывести вас из «оборота», из процесса, выбить из колеи, убрать, как конкурента или соперника. В Полицию и Прокуратуру я тоже не могу по каждому эпизоду бегать. Мне кажется, что для решения таких вопросов как раз и существуют на всех интернет-ресурсах службы модерации и поддержки, нужно всего лишь придерживаться своих же Правил, а своих сотрудников, как во всех крупных компаниях, стоит держать под контролем, в том числе, проводя внутренние расследования. В итоге: 1. Каким образом вообще появилась возможность у Продавца, вопреки установленным правилам и созданным под них алгоритмам, оставить отзыв? Откуда у него появилась кнопка «Оценить покупателя»?

Думаю, всем понятно, где собака порылась. Согласно Правилам, возможность или невозможность написать отзыв на Покупателя зависит от причины и буквально от формулировки причины возврата. То есть, если зафиксировано «Заказ отменил продавец», то отзыв покупателю не получится оставить - алгоритм не пропустит, у вас даже физически не будет кнопки «Оценить покупателя». А вот если «Заказ вернул покупатель», то - нате вам! Пишите, на здоровье, про покупателя всё, что хотите, в том числе любую чернуху и враньё. Так как же так получилось, что вопреки Правилам и созданному алгоритму, отзыв был всё-таки опубликован? Значит какая-то собака где-то «заботливо» порылась, кто-то пошурудил в нужном месте, чтобы изменить (или обойти) алгоритм или заменить формулировку причины возврата на нужную.

2. Почему Поддержка, нарушая свои же Правила, не удаляет отзыв, который физически не должен был появиться?

3. Почему Поддержка закрывает глаза на опять же явные нарушения своих Правил и не удаляет отзыв с очевидной ложью, что заказ якобы отменила покупатель, когда как на самом деле общение и сделка закончились ОТМЕНОЙ ЗАКАЗА ПРОДАВЦОМ.

Поддержка Авито упорно делает вид, что нет нарушений и не удаляет лживый отзыв после возможной подтасовки и подлога!

Поддержка четырежды (!) отклоняет обжалование отзыва с очевидными и доказанными нарушениями. Там что, все 4 сотрудника, как один, не увидели нарушений? Или наоборот, допустим, это один и тот же сотрудник, тогда странно, что каждый раз, во время моего обжалования, в разные дни, работал именно он. Ещё один странный момент: читая здесь жалобы про отзывы, вижу по скриншотам, что общение идёт не с ботом, а с реальным сотрудником поддержки, а у меня в этот раз почему-то ни один из 4-х ответов Поддержки даже не был продублирован на электронную почту, что раньше было обязательным.

4. Ну и самый главный вопрос и, возможно, с ответом, но могу только предполагать. А не находится ли Продавец в сговоре с неким сотрудником Поддержки, в паре с которым «проводит свои операции по устранению» неугодных ему пользователей? А может он САМ является одновременно и продавцом/покупателем, и «по совместительству» сотрудником поддержки, и использует служебное положение в своих личных целях и интересах? Ведь разместить отзыв с очевидной ложью можно было только в том случае, если Продавец был заранее уверен, во-первых, в том, что этот отзыв разместят, чего не должно было произойти, а во-вторых, в том, что после обжалования лживый отзыв не удалят. Товарищ явно не боится ни ответственности, ни разоблачения, видимо уверен в своей анонимности и безнаказанности. Пишу здесь, потому что, возможно, средний и высший менеджмент Авито о произволе и бесчинстве среди персонала низшего звена просто не в курсе. И не о том, что Поддержка не встала в спорной ситуации на чью-то сторону, а о том, что, используя своё служебное положение, некоторые её сотрудники, возможно, занимаются противоправной и противозаконной деятельностью. Представьте, на Авито генерируются идеи, создаются проекты, разрабатываются планы, занимаются улучшением функций ПО и ресурса в целом. За этим стоит большой труд целого коллектива менеджеров, финансистов, юристов, программистов… а мелкие пакостники всю их работу сводят на нет, так как для большинства порядочных пользователей, которые далеки от склок и разборок, деятельность на Авито может стать невыносимой, и, глядишь, на ресурсе останутся одни барыги. Считаю, что описанная выше ситуация сфабрикована. Кто за этим стоит, и что за многостаночник на Авито пристроился: продавец / покупатель / сотрудник поддержки или хакер в одном лице? Следствие покажет! Прошу специалистов Авито разобраться и удалить, публично размещённый, противоправный отзыв с нарушениями, в котором содержится недостоверная информация и явные ложные сведения, не соответствующие действительности. P.s. Текст получился большой, пришлось сократить, возможно, добавлю в следующей теме. Заранее спасибо всем, кто осилил мой пост. #авито #жалобаавито

9 комментариев

Оставить отзыв может только пользователь Авито, с кем вы общались или заключили сделку. Любой отзыв - это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано а соответствии с нашими правилами, у нас не оснований удалять его.

Ответить

Здравствуйте. Проверим отзыв и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо!

Ответить