Создание фирменного стиля компании по ремонтам квартир
Все началось с того, что основатель проекта по отделке квартир спросил меня, что я думаю об оформлении странице ВК, которое для него разрабатывал дизайнер. Вот оно.
Я сказала, что он оформление выглядит несколько несовременным и непродуманным. Это создает ощущение, что и ремонты здесь делают такие же: на кухне поставят разноцветный фартук, в ванной плитку с дельфинами, сделают дизайн ради дизайна.
Я выделила несколько функциональных проблем:
1. Текст на маленькой аватерке кроме букв ОК нечитабелен, а значит, не несет пользы и лишь создает визуальный шум.
2. В шапке стрелки указывают на некликабельные кнопки.
3. Два насыщенных цвета в айдентике будет сложно использовать при демонстрации выполненных ремонтов, потому что они с большой вероятностью будут либо конфликтовать с цветовой гаммой ремонтов на фото, либо перетягивать с них внимание на себя.
Когда мне прислали другой вариант он выглядел так.
Тогда я решила наглядно показать свою идею, которую позднее и реализовала.
О компании
Компания Отделка Квартир нацелена на работу в высоком среднем и премиум сегментах. Компания делает добротный, долговечный ремонт, где дизайн интерьера продуман, а отделка проработана на высоком уровне. Заказчикам важнее не сколько стоит ремонт, а сколько он прослужит, прежде чем начнет терять свои свойства или внешний вид.
Логотип
Вдохновением для логотипа были прямые линии, прямые углы, базовые геометрические формы, которые мы видим в отделке и деталях интерьеров, инструментах и материалах.
Для компании Отделка Квартир я хотела сделать минималистичный геометричный логотип, состоящий лишь из двух букв, чтобы он передавал аккуратность, современность ремонтов, которые они делают. Где не делается ничего лишнего, все точно, четко и стильно.
Так я искала варианты лого.
Остановилась на этом. Подобрала оптимальную толщину линий и варианты использования в разных размерах.
Шрифты
Я посмотрела все "архитектурные" шрифты, из них выбрала кириллистические и бесплатные. Остановилась на шрифте Century Gothic, потому что у него минималистичные и элегантные элементы, и потому что все округлые части буквы максимально круглые, не изогнутые, не вытянутые.
Буквы Д, Л, А, Ж, К, Х имеют углы, похожие на букву К в логотипе.
Иконки
Подготовила базовые абстрактные иконки и паттерны, которые можно использовать в каталогах, презентациях, видео и других носителях фирменного стиля.