{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создание фирменного стиля компании по ремонтам квартир

Все началось с того, что основатель проекта по отделке квартир спросил меня, что я думаю об оформлении странице ВК, которое для него разрабатывал дизайнер. Вот оно.

Я сказала, что он оформление выглядит несколько несовременным и непродуманным. Это создает ощущение, что и ремонты здесь делают такие же: на кухне поставят разноцветный фартук, в ванной плитку с дельфинами, сделают дизайн ради дизайна.

Я выделила несколько функциональных проблем:

1. Текст на маленькой аватерке кроме букв ОК нечитабелен, а значит, не несет пользы и лишь создает визуальный шум.

2. В шапке стрелки указывают на некликабельные кнопки.

3. Два насыщенных цвета в айдентике будет сложно использовать при демонстрации выполненных ремонтов, потому что они с большой вероятностью будут либо конфликтовать с цветовой гаммой ремонтов на фото, либо перетягивать с них внимание на себя.

Когда мне прислали другой вариант он выглядел так.

Тогда я решила наглядно показать свою идею, которую позднее и реализовала.

О компании

Компания Отделка Квартир нацелена на работу в высоком среднем и премиум сегментах. Компания делает добротный, долговечный ремонт, где дизайн интерьера продуман, а отделка проработана на высоком уровне. Заказчикам важнее не сколько стоит ремонт, а сколько он прослужит, прежде чем начнет терять свои свойства или внешний вид.

Логотип

Вдохновением для логотипа были прямые линии, прямые углы, базовые геометрические формы, которые мы видим в отделке и деталях интерьеров, инструментах и материалах.

Для компании Отделка Квартир я хотела сделать минималистичный геометричный логотип, состоящий лишь из двух букв, чтобы он передавал аккуратность, современность ремонтов, которые они делают. Где не делается ничего лишнего, все точно, четко и стильно.

Так я искала варианты лого.

Остановилась на этом. Подобрала оптимальную толщину линий и варианты использования в разных размерах.

Шрифты

Я посмотрела все "архитектурные" шрифты, из них выбрала кириллистические и бесплатные. Остановилась на шрифте Century Gothic, потому что у него минималистичные и элегантные элементы, и потому что все округлые части буквы максимально круглые, не изогнутые, не вытянутые.

Буквы Д, Л, А, Ж, К, Х имеют углы, похожие на букву К в логотипе.

Иконки

Подготовила базовые абстрактные иконки и паттерны, которые можно использовать в каталогах, презентациях, видео и других носителях фирменного стиля.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null