{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж или как не сливать клиентов

Если:

1. Ваш рекламный бюджет сливается в пустую?

2. Вы не видите отдачи от рекламы?

3. Хотите повысить эффективность рекламы?

4. Ваши менеджеры сливают заявки и не перезванивают клиентам?

5. У вас есть база клиентов и с ней никто не работает?

6. Хотите увеличить свою прибыль?

7. Хотите снизить расходы на рекламу?

8. Менеджеры придумывают отговорки и не продают?

Тогда вам точно подойдет автоворонка.

А так же она подойдет вам, если:

1. Ваши затраты на маркетинг от 100000 рублей в месяц.

2. У вас есть црм система.

3. Ваш оборот от 3 млн. рублей в месяц.

4. Ваш товар или услугу можно масшабировать по всей стране.

Если это про вас, то автоворонка это для вас и вам нельзя без нее.

Что же такое воронка продаж и как теряется ваша прибыль?

Благодаря интернету мы можем общаться с человеком в любое удобное ему время, отправлять сообщения на десятки тысяч пользователей, перезванивать номерам, которые совершили определенное действие, показывать рекламу избранным категориям клиентов...

И если раньше прохождение воронки занимало час-два — пришел, увидел, заказал или не заказал и ушел, — то теперь она может длиться годами.

Представьте себе, что к вам обратилось 500 клиентов и оставили заявки на сайте или в социальных сетях. Что обычно происходит дальше? Как правило менеджер звонит клиенту – уточняет запрос – если клиент говорит да жду компред или проявляет интерес – в лучшем случае он делает компред – далее звонит клиенту и клиент говорит – да дорого или все ок работаем или же что выбрал других. Если клиент говорит, что пока просто смотрю цены, планирую сделать через полгода - менеджер заносит его в список и звонит через полгода…. А через полгода менеджер либо увольняется либо перезванивает и клиент говорит ему – да я уже нашел все что мне нужно и сделали. Как и почему такое произошло? Клиент просто забыл про нас – ему позвонили другие менеджеры – предложили свои услуги и клиент согласился!

Если же внедрить автоворонку, то мы будем работать со всеми 500 клиентами!!!

В зависимости от его ответа мы будем с определенной периодичностью высылать ему красивые письма с предложением что то купить у нас или с полезными статьями и новостями, что позволит быть всегда на связи с нашим клиентом и постепенно доводить его до продажи!

Так же автоворонка позволит вам искать даже тех клиентов, которые еще даже не думали о вашей услуге или товаре и довести их до продажи через серию продающих писем.

Представим ситуацию, что вы строите дома – мы можем начать прогревать клиента и побуждать к продаже на этапе, когда он только женился и собирается брать ипотеку или у него родился ребенок!!!

Таким образом можно сказать, что автоворонка позволит вам:

1. Не сливать рекламные бюджеты.

2. Работать со всеми вашими клиентами, даже с отказниками.

3. Увеличить отдачу от рекламы.

4. Увеличить рынок сбыта.

5. Не сливать заявки и не надеяться на менеджеров.

6. Работать с вашей клиентской базой.

Если схематично, то автоворонка выглядит вот так:

Это схема, на основании которой уже строится серия лендингов, писем, настраиваются соц сети и делается реклама.

Пример: Недавно заполнена заявка на лизинг авто – мне перезвонила девушка и спрашивает – кака машина мне нужна в лизинг? Я говорю, что мне ничего не нужно – я просто смотрел – она сказала ок и разговор закончен. Казалось бы я как клиент для них потерян, но теперь они с периодичностью раз в неделю, две высылают мне письма на почту, вот пример:

Я невольно начинаю задумываться и думаю – А может все - таки купить мне машину в лизинг? И ведь если и буду покупать, то к кому вы думаете я обращусь? Бинго… конечно к этим ребятам. Итого что мы получаем? Получаем мы конечно же лояльного клиента, которого мы бы просто потеряли, а в случае с автворонкой мы его дожали без участия человека!!!

Ну что все ли вам понятно? Поехали дальше?

Стоимость автоворонки и гарантии.

Стоимость автоворонки всегда стоит в среднем по рынку 500 - 900 тысяч рублей.

Какие гарантии?

Гарантии, что воронка будет работать и повысить кол-во ваших клиентов в 2 раза к примеру компании дают и в договоре обычно прописываются эти гарантии.

Прошу вас ценить свое время, не сливать бюджеты и быть всегда на связи со своим клиентом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда