Воронка продаж или как не сливать клиентов
Если:
1. Ваш рекламный бюджет сливается в пустую?
2. Вы не видите отдачи от рекламы?
3. Хотите повысить эффективность рекламы?
4. Ваши менеджеры сливают заявки и не перезванивают клиентам?
5. У вас есть база клиентов и с ней никто не работает?
6. Хотите увеличить свою прибыль?
7. Хотите снизить расходы на рекламу?
8. Менеджеры придумывают отговорки и не продают?
Тогда вам точно подойдет автоворонка.
А так же она подойдет вам, если:
1. Ваши затраты на маркетинг от 100000 рублей в месяц.
2. У вас есть црм система.
3. Ваш оборот от 3 млн. рублей в месяц.
4. Ваш товар или услугу можно масшабировать по всей стране.
Если это про вас, то автоворонка это для вас и вам нельзя без нее.
Что же такое воронка продаж и как теряется ваша прибыль?
Благодаря интернету мы можем общаться с человеком в любое удобное ему время, отправлять сообщения на десятки тысяч пользователей, перезванивать номерам, которые совершили определенное действие, показывать рекламу избранным категориям клиентов...
И если раньше прохождение воронки занимало час-два — пришел, увидел, заказал или не заказал и ушел, — то теперь она может длиться годами.
Представьте себе, что к вам обратилось 500 клиентов и оставили заявки на сайте или в социальных сетях. Что обычно происходит дальше? Как правило менеджер звонит клиенту – уточняет запрос – если клиент говорит да жду компред или проявляет интерес – в лучшем случае он делает компред – далее звонит клиенту и клиент говорит – да дорого или все ок работаем или же что выбрал других. Если клиент говорит, что пока просто смотрю цены, планирую сделать через полгода - менеджер заносит его в список и звонит через полгода…. А через полгода менеджер либо увольняется либо перезванивает и клиент говорит ему – да я уже нашел все что мне нужно и сделали. Как и почему такое произошло? Клиент просто забыл про нас – ему позвонили другие менеджеры – предложили свои услуги и клиент согласился!
Если же внедрить автоворонку, то мы будем работать со всеми 500 клиентами!!!
В зависимости от его ответа мы будем с определенной периодичностью высылать ему красивые письма с предложением что то купить у нас или с полезными статьями и новостями, что позволит быть всегда на связи с нашим клиентом и постепенно доводить его до продажи!
Так же автоворонка позволит вам искать даже тех клиентов, которые еще даже не думали о вашей услуге или товаре и довести их до продажи через серию продающих писем.
Представим ситуацию, что вы строите дома – мы можем начать прогревать клиента и побуждать к продаже на этапе, когда он только женился и собирается брать ипотеку или у него родился ребенок!!!
Таким образом можно сказать, что автоворонка позволит вам:
1. Не сливать рекламные бюджеты.
2. Работать со всеми вашими клиентами, даже с отказниками.
3. Увеличить отдачу от рекламы.
4. Увеличить рынок сбыта.
5. Не сливать заявки и не надеяться на менеджеров.
6. Работать с вашей клиентской базой.
Если схематично, то автоворонка выглядит вот так:
Это схема, на основании которой уже строится серия лендингов, писем, настраиваются соц сети и делается реклама.
Пример: Недавно заполнена заявка на лизинг авто – мне перезвонила девушка и спрашивает – кака машина мне нужна в лизинг? Я говорю, что мне ничего не нужно – я просто смотрел – она сказала ок и разговор закончен. Казалось бы я как клиент для них потерян, но теперь они с периодичностью раз в неделю, две высылают мне письма на почту, вот пример:
Я невольно начинаю задумываться и думаю – А может все - таки купить мне машину в лизинг? И ведь если и буду покупать, то к кому вы думаете я обращусь? Бинго… конечно к этим ребятам. Итого что мы получаем? Получаем мы конечно же лояльного клиента, которого мы бы просто потеряли, а в случае с автворонкой мы его дожали без участия человека!!!
Ну что все ли вам понятно? Поехали дальше?
Стоимость автоворонки и гарантии.
Стоимость автоворонки всегда стоит в среднем по рынку 500 - 900 тысяч рублей.
Какие гарантии?
Гарантии, что воронка будет работать и повысить кол-во ваших клиентов в 2 раза к примеру компании дают и в договоре обычно прописываются эти гарантии.
Прошу вас ценить свое время, не сливать бюджеты и быть всегда на связи со своим клиентом.