Т-банк,без оповещения списал с кредитной карты 1990р за премиум обслуживание,сразу написал в поддержку что случайно подключил на что,20 минут ждал ответа и отказали в возврате средств!
Если оставляете заявку на металлическую карту, то вместе с ней автоматически подключаем Premium. Перед оформлением указываем всю информацию, в том числе стоимость премиального сервиса.
Не берем плату, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
Ни одно из условий бесплатности вы не выполнили, поэтому списали деньги.
В поддержке не сразу подключились к решению вопроса из-за большого количества обращений. Спасибо, что дождались нашего ответа 💛 Чтобы рассмотреть возможность возврата денег, передали обращение в профильное подразделение. В рамках лояльности компенсировали списанную сумму и полностью отключили Premium.
Здравствуйте.
Перед подключением Premium мы информируем о стоимости сервиса, продолжая оформление, вы соглашаетесь с условиями.
Не всегда готовы вернуть правильные списания.
В поддержке можем отвечать дольше обычного из-за большого количества обращений.
Написали вам в ЛС и запросили данные, чтобы разобраться в ситуации.
Если оставляете заявку на металлическую карту, то вместе с ней автоматически подключаем Premium. Перед оформлением указываем всю информацию, в том числе стоимость премиального сервиса.
Не берем плату, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
Ни одно из условий бесплатности вы не выполнили, поэтому списали деньги.
В поддержке не сразу подключились к решению вопроса из-за большого количества обращений. Спасибо, что дождались нашего ответа 💛 Чтобы рассмотреть возможность возврата денег, передали обращение в профильное подразделение. В рамках лояльности компенсировали списанную сумму и полностью отключили Premium.