Т-банк,без оповещения списал с кредитной карты 1990р за премиум обслуживание,сразу написал в поддержку что случайно подключил на что,20 минут ждал ответа и отказали в возврате средств!

Пользуюсь банком много лет,и такое отношение к клиентам;

11
2 комментария

Здравствуйте.

Перед подключением Premium мы информируем о стоимости сервиса, продолжая оформление, вы соглашаетесь с условиями.

Не всегда готовы вернуть правильные списания.

В поддержке можем отвечать дольше обычного из-за большого количества обращений.

Написали вам в ЛС и запросили данные, чтобы разобраться в ситуации.

Ответить

Если оставляете заявку на металлическую карту, то вместе с ней автоматически подключаем Premium. Перед оформлением указываем всю информацию, в том числе стоимость премиального сервиса.

Не берем плату, если вы:

— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;

— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;

— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.

Ни одно из условий бесплатности вы не выполнили, поэтому списали деньги.

В поддержке не сразу подключились к решению вопроса из-за большого количества обращений. Спасибо, что дождались нашего ответа 💛 Чтобы рассмотреть возможность возврата денег, передали обращение в профильное подразделение. В рамках лояльности компенсировали списанную сумму и полностью отключили Premium.

Ответить