{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какое деловое мероприятие выбрать?

Как правильно ставить цели?
Как получить полезные коммуникации?

Ежедневно предприниматель получает десятки и сотни платных и бесплатных предложений с приглашением посетить деловое событие. Однако время и ресурсы у каждого ограничены. Если наша задача достичь эффективности в определенное время и с наименьшими затратами, то логично возникают вопросы: Какое деловое мероприятие выбрать? Как правильно подготовится к нему? Как выступить? Как собрать коммуникации? Как использовать деловое событие в своих интересах?

Global Vision Summit 1 марта 2024

Какое деловое мероприятие выбрать?

Любой проект, а для посещения делового события логично применять этот термин, нужно начинать с постановки целей, личных и корпоративных, утверждения результатов, а также объема ресурсов, которые готовы на это потратить. Для формирования воронки контактов правильнее выбирать не одно, а серию мероприятий и посещать их ежемесячно. Логичней выбирать деловые мероприятия повестка, которых пересекается с вашими целями деятельности, и чья целевая аудитория близка вам. Однако не всегда стоит уходить в узкоспециальные мероприятия, важно продолжать развивать кругозор и расширять круг общения.

Как правильно ставить цели и задачи?

Цели и задачи в период участия в мероприятии делятся на 2 группы: цели и задачи первой группы относятся к получению экспертной информации, погружению в темы дискуссии, изучению актуальных трендов, цели и задачи второго порядка – это коммуникации, презентации, формирования двухминутных предложений, способных заинтересовать аудиторию.

Перед событием участник делает таблицу из этих двух групп и максимально ее заполняет, заранее изучает программу, спикеров, их выступления на других событиях, возможные вопросы.

В период события нужно подготовить краткие описания продукта, поставить задачи по выбору ЦА и взаимодействия с ней и отработать эти количественные показатели.

Перейдем к самому интересному, почему все хотят на Global Vision Summit?

Первая. Саммит проектируется с учетом приглашения делового и политического истеблишмента со всего мира, лиц, принимающих решения, представителей банков, бирж, институтов развития, ведущих компаний и корпораций, предпринимателей, визионеров и новаторов. Повестка и ее тезисы, включение и освещение ключевых трендов – это важная часть стратегического планирования саммита. Саммит является постоянно действующей международной площадкой для обмена лучшими практиками рынков MENA, БРИКС, стран Латинской Америки и Европейского союза. В него входит более 400 000 предпринимателей.

1-2 марта в Global Vision Summit примут 14 стран, среди которых Бразилия, Китаи, Индия, ОАЭ, Катар, Вьетнам, Индонезия, Эквадор, Перу, Камерун, Нигерия, Гвинея, Алжир, Куба. Организовано 20 секции для 120 топ-спикеров по ключевым темам: «Россия – председатель БРИКС», «Стремительныи выход на глобальныи рынок», «Централизация Децентрализация», «Цифровои рубль», «ЦФА- рынок на триллион и конструктов для сделок», «Глобальныи девелопмент- Города будущего», «Человеческии капитал и устоичивое развитие», «Глобальное образование» и другие.

Мероприятие работает в партнерстве с ведущими общественными объединения и клубами в России, с Деловой Россией (Москва), РСПП, АЛРИИ, РУССОФТ, РАЭК, Ассоциация корпоративных казначеев, МГИМО, РЭУ им.Плеханова, МФТИ, МГУ.

Среди приглашенных спикеров представители посольств и международных компаний, Центрального банка РФ, Минцифры РФ, ВЭБ РФ, АНО «Цифровая экономика», АФК Система, Московской биржи, МТС, Сбер, ПСБ, ВТБ, Альфа-банк, Ингосстрах, Иннопрактика, РЖД, S7, Мосводоканал, Сибур, НЛМК, Росатом и клубом «Ледокол».

Вторая. Локация саммита определяется с точки зрения удобства присутствия делового и политического истеблишмента, российских и иностранных делегаций. Саммит проходит в Башне Око Москва-Сити в зале с самым большим в Европе экраном длинною 25 метров. Правильное место нахождение гарантирует участие интересных спикеров и глав фондов, протокол встреч которых настолько насыщенный, что близость локации с их штаб- квартирой часто играет решающую роль. Протокол работы международных делегаций также ограничивает их присутствие в локация в центрах столиц.

Третья. Саммит проходит два раза в год и в период между события работают экспертные группы, анализирующие развитие цифровых активов, цифровых валют, российского и международного регулирования. Предприниматели с уникальными историями успеха также приглашаются в дискуссионную панель. Совместно с визионерами, активными общественными деятелями и ведущими университетами идет обмен практиками для интеграции их в повестку.

Четвертая. Саммит на протяжении последних семи лет налаживал связи с международными организациями, посольствами, фондами и университетами со всего мира. Забота о собственной репутации и предложении формата выступления «глобальный визионеров» позволяет интегрировать лучших из них.

Пятая. Саммит – это большая IT система и развивающаяся VR платформа, способная полноценно интегрировать в активный процесс прохождения события более миллиона участников. На саммит 1 марта запланировано подключение более 400 000 предпринимателей из России и со всего мира, создание для них виртуальных стендов, возможности на дистанции быть полностью интегрироваными в процесс.

Шестая. Для каждого участника подбирается его собственный продукт. Линейка предложений самая разнообразная, возможность участия в 20 секциях с разной тематикой, размещение как реального, так и виртуального стендов, личные выступления, партнерство секций, или полноценные продвижения компаний и корпораций, как в период саммита, так и в течение целого года. Сотрудничество с саммитом выгодно компаниям, так как позволяет получить экспертизу всего пула экспертов события, совместно подготовить стратегию и реализовать ее на событии и на партнерских площадках.

Седьмая. Саммит работает с предпринимателем целый год в формате клуба и обучающей платформы. Таким образом, предприниматель достигает своих целей позиционирования и формирования своей воронки гарантированно и поступательно. Ответственное отношение к заявленным результатом – это важная составляющая работы команды.

Как подготовиться к саммиту? Наблюдать из дома или стать активным игроком?

Можно наблюдать за событием из дома, подключившись к виртуальной платформе саммита, или быть внутри огромного кипящего жизнью события.

Компаниям и активным лидерам актуально использовать время по полной программе и выбрать секцию для участия спикера, представителя компании. Это даст возможность быть представленным аудитории с большой сцены и о вас узнают все участники саммита и наблюдающие за ним. Именно таким образом формируется большая воронка продаж, вы за один день со сцены транслируете ценности компании и ваши лучшие услуги.

Брать или не брать стенд?

Это важный вопрос. Именно потому, что стенд показывает, что вы устоявшаяся компания с представителями, готовая обсудить на пространстве стенда все вопросы с потенциальными клиентами. В сознании ваших партнеров вы приобретаете вес.

Презентации, визитки, коммуникации.

Обязательная часть донесения информации о вас является ваш сайт, презентация, цифровая визитка, ваш канал в социальных сетях. На деловой период эти составляющие вашего позиционирования должны быть обновлены, детально проработаны и готовы к раздаче максимальному числу пользователей.

План действий на саммите

1. Максимальные коммуникации.

2. Посещение деловых и вечерних мероприятий.

3. Работа командой для большего охвата аудитории.

Запомните главное – организаторы саммита для вас собирают максимальную аудиторию, добиться ее охватами, использую обычную рекламу Яндекса не получится. Целевая деловая аудитория – это дорогостоящий актив, которые хорошие деловые ивент создают годами. Реклама в социальных сетях, часть которых уже ограниченны, не даст вам такого качества публики. По статистике личные знакомства гораздо чаще и быстрее перерастают в итоговые контракты.

Жизнь после саммита

После саммита начинается самое интересное. Вам необходимо осветить ваше участие, доработать теплые коммуникации в итоговые сделки и насладиться приятными итогами.

Программа на сайте Globalsummit.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда