Michael Rudov
75

Процесс разработки логотипа: полное руководство

Сильная узнаваемость бренда или степень, в которой ваша компания должным образом признана за то, что вы делаете, необходима для успеха в бизнесе. Для развития такого рода связей между вашим брендом и услугами, которые вы предлагаете, или продуктами, которые вы продаете, решающее значение имеет четкий, хорошо продуманный логотип, который отображает индивидуальность вашего бренда. Хороший дизайн логотипа , может расти вместе с вашей компанией, и донести до аудитории общее представления о том, что ваш бренд делает без лишних слов. Одной из успешных компаний, чье призвание это изготовление логотипов на высшем уровне, является Turbologo

В закладки

Обсуждение

Каждый проект по разработке логотипа начинается с начальной встречи, на которой наша команда проводит телефонную конференцию с клиентами, чтобы они могли выразить то, что предусмотрено для их нового логотипа. Это обсуждение предназначено для оценки предпочтений и ожиданий клиента - что позволяет нам получить максимально возможное понимание того, что клиент ищет из логотипа. На этом этапе процесса разработки логотипа клиенты будут делиться с нами различными логотипами компаний, которые им нравятся, и некоторыми из них, которые они абсолютно ненавидят, цветовыми схемами, которые они рисуют, и логотипами конкурентов. В зависимости от компании требования проекта могут различаться - некоторые компании будут искать новую концепцию логотипа для своей начинающей компании, в то время как другие могут искать обновленный логотип, чтобы ускорить процесс ребрендинга своей корпорации. Несмотря на это, логотип будет формировать всю компанию. Конечная цель: поднять все флаги, которые могут указывать на общий внешний вид, которого следует избегать в логотипе, а также на том, на чем следует сосредоточиться в дизайне.

Logo Explorative

Поговорив с клиентом, чтобы понять предпочтения и общие мысли, команда разработчиков переходит к фазе, которую мы называем фазой - генератор логотипов. Здесь мы собираем документ, содержащий 21 различных логотипов, которые наша команда создала в прошлом для других компаний.

Мы тщательно отбираем те, которые соответствуют вкусу конкретного клиента и тому, что они ищут в логотипе. Мы избегаем использования любых известных логотипов (особенно в той же области, что и компания, с которой мы работаем), чтобы у наших клиентов было абсолютно новое мышление без предвзятых представлений о бренде или, что более важно, логотип. Документ, как правило, содержит различные логотипы с использованием разных шрифтов, символов и т. Д. Клиентов просят не торопиться, тщательно изучая этот документ на досуге, и, когда они будут готовы, вернуться к нам со своими 3 любимыми дизайнами, 3 наименее любимыми дизайнами и обоснованием каждого дизайна, который они выбрали. Мы хотим видеть реакцию, даже если реакция такова, что они ненавидят некоторые логотипы, так как это поможет нам лучше понять стиль, который им нравится. Чем сложнее обратная связь, которую мы получаем, тем ближе мы к пониманию мышления клиентов и того, что они хотят. После того, как у нас есть выбранные проекты, мы можем двигаться вперед в наших исследованиях. Конечная цель: получить реакцию на логотипы, чтобы выработать хорошее представление о том, что нравится клиенту, с конкретными примерами, подтверждающими это.

Облака слов

После фазы изучения логотипа мы садимся с ручкой и бумагой, чтобы создать облако ключевых слов. Этот метод мозгового штурма состоит в том, что мы помещаем название компании внутри круга и записываем все прилагательные, которые использовались для описания того, как логотип должен выглядеть вокруг него. В идеале это послужит источником вдохновения для эмоций, которые должен вызывать логотип, а также для сообщения, которое он должен передать.

Как только мы наметили все слова, мы объединились как команда, чтобы физически связать слова из слов, которые связаны друг с другом. Одно из этих соединений в конечном итоге станет основной концепцией дизайна логотипа. Нам нравится сосредотачиваться на 4-5 соединениях и использовать их на следующем этапе, когда в игру вступают наброски. Конечная цель: определить концепции, на которых следует сосредоточиться, которые будут формировать логотипы, которые мы создаем.

Исследования и дизайн

Исследуя ключевые слова, которые распространялись в разговорах с клиентами, мы можем придать существенное значение тому, что означает каждое слово, чтобы помочь нам определить логотип, который наиболее точно отражает эти термины. Мы исследуем каждую сделанную нами связь и выясняем, что именно означают эти слова, а также символы, связанные с каждым словом. Например, если клиент заявил, что хочет «острый» логотип, мы выполним поиск по этому термину и посмотрим, что произойдет. Мы работаем над этим аспектом проекта в парах и рисуем эскизы, чтобы проиллюстрировать то, что мы обнаруживаем в наших исследованиях. Посмотрев одни и те же слова, но набросав по отдельности, мы можем легко определить, какие концепции являются наиболее сильными, увидев, какие из наших эскизов похожи.

Как только у нас есть несколько концепций, которые мы определили, мы начнем проектировать в цифровом виде. Когда эти проекты будут завершены, мы поделимся ими свежим взглядом и поработаем со всеми нашими товарищами по команде, чтобы определить, какие концепции наиболее соответствуют бренду и чего они пытаются достичь с помощью этого элемента брендинга. Основываясь на отзывах этой команды, мы вносим незначительные изменения, прежде чем представить их клиентам. Конечная цель: чтобы найти значение для логотипов, мы разрабатываем и создаем изображения, которые отражают это значение.

Первая презентация

Во время нашей первой презентации с клиентами мы всегда следуем стандартным правилам, которыми мы делимся своими идеями. Для каждого бренда мы обычно выбираем три окончательных дизайна логотипа, иногда один или два, максимум. Первый слайд презентации - это облако ключевых слов, которое мы создали на основе различных разговоров с клиентами, чтобы служить фоном для того, что мы создали, и помочь пролить некоторый свет на подход, который мы использовали во время проектирования. Второй слайд - это первый вариант логотипа, с черным шрифтом на белом фоне, а затем снова с белым шрифтом на черном фоне - никогда не будет полноцветным. Чтобы клиенты сосредоточились на актуальных основных концепциях логотипа (шрифт, дизайн, стиль и символика), мы избегаем использования цвета при первоначальном представлении логотипа. Определенные цвета или оттенки определенного цвета могут побудить клиентов полюбить или не понравиться логотип по неправильным причинам, например, только отвращение к цвету, используемому в макете. Третий слайд - это первый логотип, нанесенный на соответствующее обеспечение. Вставив логотип в ситуации, имеющие отношение к компании, они могут увидеть, как логотип будет вписываться в их бизнес на гораздо более подходящем и реальном уровне, будь то футболка, грузовик, вывеска или плитка шоколада. Мы продолжаем делиться этими логотипами с клиентами таким образом, пока все параметры не будут отображены и обсуждены. они могут видеть, как логотип будет вписываться в их бизнес на гораздо более привлекательном и реальном уровне, будь то футболка, грузовик, вывеска или плитка шоколада. Мы продолжаем делиться этими логотипами с клиентами таким образом, пока все параметры не будут отображены и обсуждены. они могут видеть, как логотип будет вписываться в их бизнес на гораздо более привлекательном и реальном уровне, будь то футболка, грузовик, вывеска или плитка шоколада. Мы продолжаем делиться этими логотипами с клиентами таким образом, пока все параметры не будут отображены и обсуждены.

После просмотра параметров логотипа клиенты обычно озвучивают любые изменения, которые они хотели бы внести, или у нас будут идеи для изменений, основанные на отзывах. Обычно происходит 1-2 раунда пересмотра, и мы меняем шрифты и темы, смешиваем и подбираем различные элементы и делаем относительно простые изменения, чтобы создать наилучший логотип для наших клиентов, который им понравится. Конечная цель: получить объективное мнение о нескольких дизайнах логотипов и предложить клиентам выбрать окончательный логотип, которым они довольны.

Выбор цвета

Выбор цвета для логотипа - это гораздо больше, чем просто выбор оттенка, который выглядит хорошо. Для того чтобы сделать правильный выбор, важно, чтобы мы рассмотрели общую информацию, которую бизнес пытается донести до своего бренда. Затем мы обращаемся к психологии цвета, чтобы определить, что является наиболее подходящим, поскольку каждый цвет имеет эмоциональный эффект. Примерно 80% процесса выбора цвета тратится на исследование цвета, и около 20% пробуют разные цвета на логотипах.

Возможно, клиент хочет выразить спокойствие, в то время как другой может продемонстрировать, что его продукты являются экологически чистыми или экологически чистыми. Мы можем сосредоточиться на разных оттенках синего, чтобы представить спокойствие для одного бренда, а для другого мы можем попробовать разные оттенки зеленого, чтобы представить некоторые «зеленые» инициативы, которые важны для ценностей компании. У клиентов будет возможность увидеть выбранный ими логотип в различных цветах и оттенках, прежде чем принять окончательное решение. Конечная цель: выбрать цвет, который будет хорошо смотреться с логотипом, но также будет отражать основную идею, которую бренд пытается выразить через дизайн.

После завершения всего процесса создание логотипа онлайн, обычно после двух недель ожидания ответа, клиентам предоставляется логотип, отражающий культуру их компании, с дизайном, который является основным компонентом их фирменного стиля. Они снабжены логотипом в любом формате или размере, который им может понадобиться, чтобы обеспечить его пригодность для любого использования в будущем. Хороший логотип - это эффективный способ повысить авторитет и узнаваемость бренда благодаря согласованности в различных маркетинговых тактиках и укрепить связь между вашей отраслью и конкретными предложениями.

{ "author_name": "Michael Rudov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 96896, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 17:15:16 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир