Первые 5 шагов в арбитражке

Привет, наконец-то появился лишний час, а это значит, что ты сегодня узнаешь, с чего начать арбитражить и какие инструменты для этого необходимы.

Шаг № 1. Выбор партнёрской программы.

Важно выбрать надежную партнерку, в которой менеджеры быстро отвечают на твои вопросы, запросы, тикеты и предложения, которая выплачивает деньги своим вебмастерам и завозит новые офферы. Иначе зачем вот это всё?

В моей практике были неприятные ситуации, когда пп отказывалась от выплат, просто блокировала мой личный кабинет, когда менеджеров пп приходилось пинать, чтобы они хоть что-то начали делать. Это гемор, который тебе не нужен.

Тебе нужна простота. Чем проще, тем лучше — это один из слоганов успешного арбитражника.

Я не буду описывать весь свой опыт работы с овер9000 партнерками. Лучше я сразу дам тебе список адекватных пп:

1. Leadrock;

2. Dr Cash;

3. Shakes;

4. AdCombo;

5.Everad.

Регистрируйся в любой из них (можно сразу во всех) и выбирай офферы под себя.

Шаг № 2. Как попасть в партнерку?

В некоторых партнерских сетях обязательным является предоставление информации о твоём опыте работы с трафиком — что лил, когда лил, куда лил, как лил, какой рукой в это время дрочил и тд.

Партнерку можно понять: на данный момент развелось огромное количество «арбитражников», которые врываются в сетку и начинают неистово фродить, причиняя убытки партнерке и рекламодателям.

На все вопросы менеджера отвечай максимально честно: если не лил — так и скажи (я новичок, никуда не лил, хочу попробовать фб), если лил немного — говори «я новичок, немного лил, с РСЯ на мишек из роз в ад1» и тд. Ну ты понял. Не стоит врать своему менеджеру, потому что он тебе еще пригодится.

Шаг № 3. Выбор оффера и ГЕО.

И вот, твой личный кабинет активирован, ты щёлкнул на вкладку «Офферы», перед тобой открылся список в 1000+ офферов и ты такой «Маааам, где мой аттестат? Я завтра на собеседование на завод».

Или есть второй вариант — написать своему менеджеру!

Слушай, менеджер до тебя откровенно прикопался, когда ты регистрировался в партнерке. Отплати ему тем же — спроси, какие офферы в топе, на что полить, как полить, откуда полить, зачем полить и какой рукой дробить, пока льёшь! Менеджер даст тебе всю информацию.

Шаг № 4. Подходы и креативы.

Менеджер посоветовал тебе 2-3 оффера на выбор.

Ты, исходя из своего мироощущения и амбиций, выбираешь всего 1 оффер. Повторяю: выбери ОДИН ОФФЕР!

После того, как ты выбрал оффер, тебе нужно подготовить подходы и креативы.

Креативы конкурентов (именно так называются другие арбитражники, не состоящие в твоей команде) можно палить в spy-сервисе BigSpy. Подходы так же можно палить в BigSpy.

Ты пропалил креативы конкурентов в spy-сервисе и теперь можешь делать свои. Если ты владеешь фотошопом и видеоредактором — можешь делать креативы самостоятельно.

Текстовая и заголовки переводи с помощью Google-переводчика. На первых порах этого будет достаточно.

Шаг 5. Ссылки. Домены. Редиректы.

Теперь ты можешь заливать рекламные объявления в фейсбук. Однако, у тебя пока еще нет партнерской ссылки! А без неё никак.

А чтобы получить свою партнерскую ссылку тебе нужно припарковать домен (это не обязательно, но в 95% случаев домены партнерки зашкварены и фб их не пропустит). Поэтому иди на reg.ru или godaddy.com, покупай домен и паркуй его в партнерку на свой оффер.

Отлично, боец! Ты выбрал партнерскую программу, активировал в ней личный кабинет, выбрал оффер, сделал креативы и припарковал домен! Всё готово к сливу трафика!

Также если вы хотите узнать больше про работу с Business Manager в Facebook и повысить трастовость своего аккаунта обращайтесь по указанным ссылкам.

Мой блог в телеграмме

Начать дискуссию