Первые 5 шагов в арбитражке
Привет, наконец-то появился лишний час, а это значит, что ты сегодня узнаешь, с чего начать арбитражить и какие инструменты для этого необходимы.
Шаг № 1. Выбор партнёрской программы.
Важно выбрать надежную партнерку, в которой менеджеры быстро отвечают на твои вопросы, запросы, тикеты и предложения, которая выплачивает деньги своим вебмастерам и завозит новые офферы. Иначе зачем вот это всё?
В моей практике были неприятные ситуации, когда пп отказывалась от выплат, просто блокировала мой личный кабинет, когда менеджеров пп приходилось пинать, чтобы они хоть что-то начали делать. Это гемор, который тебе не нужен.
Тебе нужна простота. Чем проще, тем лучше — это один из слоганов успешного арбитражника.
Я не буду описывать весь свой опыт работы с овер9000 партнерками. Лучше я сразу дам тебе список адекватных пп:
1. Leadrock;
2. Dr Cash;
3. Shakes;
4. AdCombo;
5.Everad.
Регистрируйся в любой из них (можно сразу во всех) и выбирай офферы под себя.
Шаг № 2. Как попасть в партнерку?
В некоторых партнерских сетях обязательным является предоставление информации о твоём опыте работы с трафиком — что лил, когда лил, куда лил, как лил, какой рукой в это время дрочил и тд.
Партнерку можно понять: на данный момент развелось огромное количество «арбитражников», которые врываются в сетку и начинают неистово фродить, причиняя убытки партнерке и рекламодателям.
На все вопросы менеджера отвечай максимально честно: если не лил — так и скажи (я новичок, никуда не лил, хочу попробовать фб), если лил немного — говори «я новичок, немного лил, с РСЯ на мишек из роз в ад1» и тд. Ну ты понял. Не стоит врать своему менеджеру, потому что он тебе еще пригодится.
Шаг № 3. Выбор оффера и ГЕО.
И вот, твой личный кабинет активирован, ты щёлкнул на вкладку «Офферы», перед тобой открылся список в 1000+ офферов и ты такой «Маааам, где мой аттестат? Я завтра на собеседование на завод».
Или есть второй вариант — написать своему менеджеру!
Слушай, менеджер до тебя откровенно прикопался, когда ты регистрировался в партнерке. Отплати ему тем же — спроси, какие офферы в топе, на что полить, как полить, откуда полить, зачем полить и какой рукой дробить, пока льёшь! Менеджер даст тебе всю информацию.
Шаг № 4. Подходы и креативы.
Менеджер посоветовал тебе 2-3 оффера на выбор.
Ты, исходя из своего мироощущения и амбиций, выбираешь всего 1 оффер. Повторяю: выбери ОДИН ОФФЕР!
После того, как ты выбрал оффер, тебе нужно подготовить подходы и креативы.
Креативы конкурентов (именно так называются другие арбитражники, не состоящие в твоей команде) можно палить в spy-сервисе BigSpy. Подходы так же можно палить в BigSpy.
Ты пропалил креативы конкурентов в spy-сервисе и теперь можешь делать свои. Если ты владеешь фотошопом и видеоредактором — можешь делать креативы самостоятельно.
Текстовая и заголовки переводи с помощью Google-переводчика. На первых порах этого будет достаточно.
Шаг 5. Ссылки. Домены. Редиректы.
Теперь ты можешь заливать рекламные объявления в фейсбук. Однако, у тебя пока еще нет партнерской ссылки! А без неё никак.
А чтобы получить свою партнерскую ссылку тебе нужно припарковать домен (это не обязательно, но в 95% случаев домены партнерки зашкварены и фб их не пропустит). Поэтому иди на reg.ru или godaddy.com, покупай домен и паркуй его в партнерку на свой оффер.
Отлично, боец! Ты выбрал партнерскую программу, активировал в ней личный кабинет, выбрал оффер, сделал креативы и припарковал домен! Всё готово к сливу трафика!
Также если вы хотите узнать больше про работу с Business Manager в Facebook и повысить трастовость своего аккаунта обращайтесь по указанным ссылкам.
Мой блог в телеграмме