Я полностью с вами солидарна, действительно, ничего необычного, но поверьте мне, для Йошкар-Олы это прям уровень! Я сама из Йо, но давно уже там не живу, и там действительно мало компаний, которые могут похвастаться таким офисом)) Поэтому, ребята все равно большие молодцы))
Да, по поводу статьи согласна, есть к ней вопросы, особенно вот это меня смутило: "Понятно, что разные отделы в условиях open space будут затруднять друг другу жизнь, поэтому мы немного изменили подход.", как то написано не совсем правильно, звучит совсем не очень)
Ещё было бы круто, если при подборе чего-нибудь или рекомендаций, были бы фильтры, чтобы можно было выбрать товар или услуги по твоему бюджету)
А вообще, почему Яндекс до этого не додумался, у них есть Яндекс.Музыка, Еда и Лавка, Услуги теперь, пользователь ищет например песни в рождественской тематике и ему бы начали показывать предложения о готовой или не совсем готовой еде на праздничный стол или продукты, или товары, которые могут пригодиться для рождественского праздника, не просто контекст, а именно тот товар или услугу, которые могут тебя заинтересовать. Например, парень слушает рок-музыку, и ему бы например начали показывать какие есть рок-вечеринки, фестивали и рок-бары, у них сто процентов все данные есть) Просто действительно, у Яндекса есть очень много возможностей, но как что-нибудь тебе надо найти или подготовиться к мероприятию, тебе надо зайти как минимум в 3 сервиса, и это занимает ооооочень много времени.
Да, прикольно, например, подбираешь музыку к свадебному торжеству и тут же тебе вылезает подборка блюд, и было бы классно, если можно было сразу посмотреть и стиль мероприятия и декор, и еще бы ссылку давали на людей, которые могут помочь в этом, то есть реклама) чтобы не париться, а максимально быстро и удобно найти в сервисе то, что тебе нужно) Желаю удачи Вам, всё получится!)
нет, я не говорю о Газпроме сейчас) как созрею, может и здесь напишу статью что и как)
У меня есть моя личная статистика и опыт моих знакомых, увы это так, и я не говорю о Газпроме, я бы не хотела там работать)
В целом Вы большие молодцы, но вот буквально на днях смотрела интервью Андрея Сербанта, в котором он говорит, что сегментация и портрет аудитории никому не нужен, алгоритм сам распознаёт нужного пользователя, а в своей статье Вы ссылаетесь на сегментацию, дак зачем она Вам, если алгоритм работает?
Какой бред, наверное поэтому в России без опыта никуда не берут, если даже ты очень сильно хочешь и даже есть минимальный опыт и на позицию стажёра, кстати, тоже) конечно, я имею ввиду крупные кампании, в целом это прям проблема HR менеджеров, даже наверное не их конкретно, а работодателей, часто на места приходят "свои да наши", конечно они наверняка тоже подходят, но шансов на интервью у тебя нет, только отказ на hh.ru, такова реальная действительность России, ну если конечно ты не гений - разработчик какой-нибудь))
Спасибо за статью! Вы большая молодец! Сейчас я тоже нахожусь на стадии "нелюбимой работы" и как раз хочу заняться пиаром, но незнаю куда податься и с чего начать(
Алевтина Захаровская
Огонь идея!!! Ещё бы скидку давали на самолёт, если ты летишь именно на этот концерт, который он тебе посоветовал)