{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как автосервису построить системный маркетинг на растущем рынке

Я больше 10 лет работаю на стыке автобизнеса и маркетинга и в конце 2021 года решил сосредоточиться на маркетинге для автосервисов. Главная причина — я жду, что рынок ремонта и обслуживания автомобилей будет расти в среднесрочной перспективе и это повысить значимость маркетинга для собственников СТО.

Рынок СТО вырастет из-за подорожания автомобилей. Цены на машины уже выросли ≈ на 50%, а реальные доходы — нет

Из-за роста цен на машины, больше людей продолжат ездить на старых машинах. Какой смысл продавать свой текущий автомобиль за Х рублей, если такой же новый стоит ≈ 2Х. А если хочется повысить уровень автомобиля — придётся доплачивать ещё больше.

Такая ситуация на руку СТО. Часть денег, которые люди копили на новую машину, они перераспределят на обслуживание текущей машины. Как результат — рынок обслуживания автомобилей будет расти.

Чтобы СТО смогла откусить кусок этого пирога, нужно вкладываться в систему, в том числе в маркетинг

Сейчас маркетингом автосервиса либо не занимается никто, либо какой-то фрилансер, который просто настраивает контекст или таргет. Редко, когда СТО системно работает над лидогенерацией, брендом, допродажами и конверсией. Но чтобы обслуживать и ремонтировать больше автомобилей, нужно делать именно это.

Для системного продвижения СТО, нужен директор по маркетингу

Чтобы реализовать системное продвижение СТО нужен человек, который будет дирижировать фрилансерами. Брать такого в штат дорого, а искать такого специалиста на рынке труда — сложно, но есть выход — аутсорсинг директора по маркетингу. Это нужно не всем СТО, но тем кому нужно — Welcome:)

P.S.: Поспорить или выразить своё мнение можно в комментариях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда