Как автосервису построить системный маркетинг на растущем рынке
Я больше 10 лет работаю на стыке автобизнеса и маркетинга и в конце 2021 года решил сосредоточиться на маркетинге для автосервисов. Главная причина — я жду, что рынок ремонта и обслуживания автомобилей будет расти в среднесрочной перспективе и это повысить значимость маркетинга для собственников СТО.
Рынок СТО вырастет из-за подорожания автомобилей. Цены на машины уже выросли ≈ на 50%, а реальные доходы — нет
Из-за роста цен на машины, больше людей продолжат ездить на старых машинах. Какой смысл продавать свой текущий автомобиль за Х рублей, если такой же новый стоит ≈ 2Х. А если хочется повысить уровень автомобиля — придётся доплачивать ещё больше.
Такая ситуация на руку СТО. Часть денег, которые люди копили на новую машину, они перераспределят на обслуживание текущей машины. Как результат — рынок обслуживания автомобилей будет расти.
Чтобы СТО смогла откусить кусок этого пирога, нужно вкладываться в систему, в том числе в маркетинг
Сейчас маркетингом автосервиса либо не занимается никто, либо какой-то фрилансер, который просто настраивает контекст или таргет. Редко, когда СТО системно работает над лидогенерацией, брендом, допродажами и конверсией. Но чтобы обслуживать и ремонтировать больше автомобилей, нужно делать именно это.
Для системного продвижения СТО, нужен директор по маркетингу
Чтобы реализовать системное продвижение СТО нужен человек, который будет дирижировать фрилансерами. Брать такого в штат дорого, а искать такого специалиста на рынке труда — сложно, но есть выход — аутсорсинг директора по маркетингу. Это нужно не всем СТО, но тем кому нужно — Welcome:)
P.S.: Поспорить или выразить своё мнение можно в комментариях