{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Тимур Гараев

Кейс: Как сделать 228 продаж мебели в социальных сетях и заработать более 3 млн рублей

Узнайте, как выстроить стабильную и прогнозируемую систему привлечения клиентов на мебель с окупаемостью от 1 000%

О проекте:

Мебель на заказ в Санкт-Петербурге: производство лофт-столов и стеллажей. Клиент основал собственное производство 1 год назад и ему нужны были стабильные продажи на 1 миллион+ в месяц. Основные источники трафика до сотрудничества со мной были: Авито и Яндекс Директ — с них удавалось делать продаж на сумму около 500 000р. Нужен был дополнительный трафик из социальных сетей.

Рекламная кампания

Первым делом мы решили запуститься во Вконтакте. Мебель именно та ниша, которая в этой социальной сети отлично себя показывает. За 1 день нашли рабочие инструменты — результат не заставил ждать: заявки в первый же день. Далее уже дело техники — масштабировать рекламную кампанию.

У рекламы в мебельной тематике есть особенность: цикл созревания клиента. Мы на практике определили, что срок принятия решения в районе 14-30 дней. Значит, нужно иметь выдержу и дать рекламе время, чтобы раскрыться на полную. И да — это влияет на окупаемость в первые месяцы. На старте она была в диапозоне 700-850% — это хорошие цифры, но можно лучше.

Со временем, начали подтягиваться люди, которые подписались на группу несколько месяцев назад и у них созрел спрос. Также, в обязательном порядке, мы дожимали людей ретаргетингом: в рекламе показывали товары, которыми интересовались потенциальные клиенты, а также отзывы и новые выполненные проекты.

На четвертый месяц мы пробили планку по окупаемости 1000% процентов и зафиксировались на ней.

Далее мы решили протестировать трафик и в других социальных сетях, чтобы выяснить какая окупаемость может быть там. Цифры примерно те же, поэтому мы решили остаться во Вконтакте.

Мы столкнулись с одной проблемой: продать можем больше, чем произвести! Несколько раз мы останавливали рекламу т.к. производство было загружено на несколько недель вперед и физически больше не могло принимать новые заказы.

Динамика продаж 👇

Сейчас мы стабильно поддерживаем планку продаж 300-500 тысяч рублей в месяц. Больше клиент не требует т.к. продажи идут еще с других источников трафика. И ждём, когда расширится производство и мы спокойно масштабируемся в 2-3 раза только во Вконтакте. Затем подключим трафик из других источников и выйдем на планку 3-5 миллионов рублей выручки в месяц.

Скриншоты рекламных кабинетов👇

Результаты:

Рекламный бюджет: 281 946 рублей

Количество заявок: 664

Стоимость 1 заявки: 424 рубля

Количество продаж: 228

Стоимость клиента: 1 236 рублей

Конверсия в продажу: 34%

Выручка: 3 122 300 рублей

Окупаемость рекламы: 1 007%

Вы продаете мебель и хотите масштабировать ваш бизнес? Узнайте о проверенной системе привлечения клиентов и условиях сотрудничества, перейдя по ссылке ниже👇👇👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null