{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

🎉Феномен успеха "Вкусвилла"🚀

🦸‍♂ Секретный ингредиент, как сэкономить 40% денег и 60% времени

Самое основное из статьи в вольном изложении:

Вместе с ростом компании растет и иерархия руководителей, которая неминуемо приводит к искажению коммуникаций ☹ Отделы воюют и спихивают ответственность за проблемы друг на друга 😠

Что делать? - доверять! 🙏

Штрафы лишь портят отношения, из-за чего неминуемо страдает коммуникация между сотрудниками и отделами 😤💸

Поручения работают плохо, надо переходить на обещания. Обещание — это описание результата, который получит заказчик и обеспечит исполнитель. Правильные обещания позволяют передать ответственность от заказчика к исполнителю 💱 Переходит не только ответственность, но и права, чтобы исполнить обещание🤜

Компании привыкли работать с KPI, но для обещания важен результат в виде удовлетворенности заказчика. Это субъективно, но работает, если при невыполнении исполнителем обещания, будет виноват заказчик🤝

Все обещания, должны вести к главной цели - удовлетворенности клиента 🙂 Если они не ведут к ней, то их быть не должно. Как пример, во Вкусвилле есть возврат товара без чека и паспорта🔥 При другом подходе реализовать это было бы невозможно😯

Ответственности, которая приходит с обещаниями нужна свобода🗽 Нельзя лишать исполнителя прав, отказывать в помощи, не обучать, запрещать ошибки, обманывать, не объяснять🧐

Что такое это волшебное слово "доверие"? - это передача другому право сделать тебе плохо🥺 Чем меньше доверия, тем больше времени и денег уходит на обсуждения, которые ничего полезного не приносят и не создают ценности для клиента👻

Важно знание своих проблем и их реальное решение. Если нет доверия, то руководство даже не узнает о том, что в отделе, в компании есть проблема. Люди будут бояться сообщить об этом🙊

Нужна готовность брать на себя ответственность, чтобы не заниматься всё время ручным управлением👾

Доверие важнее денег! ❤=💲

Если доверие работает, то вся цепочка работает доставляя ценность клиенту, а тот в ответ приносит деньги 💰

Нужно доверять всем по умолчанию! Будут попадаться люди кому нельзя доверять, и от них придется избавиться 🤷‍♂

Доверие не отменяет контроль. Контроль не значит, что надо стремиться к тому чтобы следить за всем и вся. Важно создать прозрачность, чтобы все было у всех на виду😏👌

Что губит доверие? Штрафы, отсутствие информации, обман, двойные стандарты, гордыня, микроменеджмент, слухи☹

Подробнее можно и нужно обязательно ознакомиться по ссылке ниже. Спасибо автору Валера Разгуляев🙏

Распространяйте доверие, комментируйте, репостьте 🙌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда